Фоновое изображение

VARWIN


Varwin Education — простой в освоении конструктор для создания VR-приложений и управления ими, развивающий навыки программирования с помощью визуальной среды Blockly.

Российское ПО Varwin Education создано на базе Varwin XRMS — системы управления 3D и VR контентом.

Платформа VARWIN XRMS — платформа для создания и изменения проектов в виртуальной реальности, которая не требует от пользователя каких-либо специфических знаний.


Содержание

  1. Описание
  2. Видео
  3. Товары экспонента

Varwin Education — это:

  • Первый шаг к программированию для детей 5-11 классов и студентов
  • Обучение с Varwin Education похоже на игру в Minecraft или Roblox
  • Методические материалы в комплекте с ПО
  • VR-приложения воспроизводятся как в шлемах, так и на десктопе
  • Успешно прошло испытание Центром НТИ по AR/VR
  • Varwin Education входит в шорт-лист программного обеспечения Московского Детского чемпионата KIDSKILLS по технологиям разработки виртуальной и дополненной реальности (VR/AR)

Возможности Varwin Education:

1. 3D-редактор миров

Редактор нужен, чтобы наполнять сцены объектами, создавая интерьеры, интерактивные элементы, лабиринты и игровые локации. С помощью редактора располагайте объекты в нужном месте локации, трансформируйте и задавайте базовые свойства физики, материала и взаимодействий с игроками и миром.

2. Визуальный язык программирования, похожий на Scratch

Когда сцена наполнена объектами, визуальный редактор логики поможет создать сценарии происходящего в приложении. Используйте простые блоки-паззлы (похожие на Scratch) для того, чтобы собрать юзкейсы. И сразу тестируйте результат: перекомпиляция занимает пару секунд.

3. Встроенные библиотеки для создания VR-проектов по предметам

В лицензию Varwin Education входят пакеты с готовыми объектами и шаблонами сцен по тематикам "интерьер", "астрономия", "анатомия", "мегаполис" и "средневековье". Создавайте любые VR-проекты: от тренажера по правилам дорожного движения до урока по биологии или игры в стиле Фэнтези.

4. Возможность загружать и использовать в проекте сторонние 3D-модели

Импортируйте сторонние 3D-модели в свой проект Varwin Education, размещайте на сцене и задействуйте в логике наравне с предустановленными объектами. Платформа поддерживает модели форматов .fbx, .obj, .gltf, .dae, и .glb.

5. Объекты для создания диалоговых симуляций

Разместите на сцене проекта объект "Распознаватель речи", который подключается к облачному сервису. Создавайте полноценные голосовые диалоги и общайтесь с неигровыми персонажами в VR. Подписка на использование облачного распознавателя речи оплачивается отдельно.

6. Объекты для создания VR экскурсий с панорамами 360

В библиотеке Varwin Education предустановлены объекты "Панорама" и "Видео 360". Разместив на сцене, прикрепляйте к ним сферические изображения и видео. Из группы таких объектов легко создать экскурсию по архипелагу или музею.

7. Varwin работает с изображениями, аудио и видео

Импортируйте в платформу звуковые файлы, изображения и видео, а затем добавьте контент на сцену, используя соответствующие предустановленные объекты. Задайте логику работы объектов в визуальном редакторе, и интерактивная презентация будет готова для просмотра в VR.

8. В комплект Varwin Education входят лучшие на рынке методические материалы и русскоязычная поддержка

  • 16 уроков и заданий на самостоятельную проработку
  • 4 консультационных сессий с ментором
  • 8 тренировочных кейсов в рамках программы обучения
  • 1 итоговый VR-проект по собственному ТЗ
  • 1 лицензия Varwin Education на месяц

Для обучения класса нужны стационарные компьютеры и несколько VR-гарнитур


Учить детей с Varwin Education стало проще!

Вы сможете преподавать современные прикладные знания, которые пригодятся ученикам в их будущей карьере. Кроме того, технология виртуальной реальности - одна из самых увлекательных и вовлекающих в процесс.

Кому будет полезно:

  • Педагогам информатики
  • Педагогам дополнительного образования по IT-тематике
  • Педагогам частной школы программирования
  • Наставникам кружков по IT-тематике
  • Педагогам, заинтересованным в новых форматах проектной деятельности

Как педагогам и учителям использовать Varwin Education

  • Используйте VR-технологии как инструмент познания, позволяющий полноценно исследовать тему и предмет
  • Применяйте новый подход к обучению программированию и проектному мышлению
  • Вовлекайте детей в образовательный процесс в качестве соавторов
  • Создавайте мета-уроки в сотрудничестве с учителями других дисциплин и с более продвинутыми учениками

Как педагогам и учителям использовать Varwin Education

  1. Учитель придумывает идею VR-приложения
  2. Наставник формирует техническое задание
  3. Наставник организует учебную группу для работы над проектом
  4. Команда школьников разрабатывает VR-приложение, приобретая междисциплинарные навыки и знания
  5. Учитель использует VR-приложение на уроках, используя в качестве примера для будущих проектов

Варианты лицензий

Подписка Бессрочная лицензия Varwin Starter
Оптимальный выбор актуального 3D-контента, работы без ограничений и методической поддержки Редакция для образовательных учреждений в рамках тендерных закупок Отлично подходит для знакомства с принципами работы
216 уникальных объектов и 11 сцен по астрономии, анатомии, средневековью, мегаполису и дому + + -
Учебные методические материалы для педагогов на 72 часа с практикой + + -
Возможность создания VR-приложений без навыков программирования + + +
Обновления до новых версий системы, вкл. автоматическую подгрузку новых объектов и сцен + - +
Техническая поддержка Полноценная поддержка по телефону, в мессенджерах и email Телефонные консультации в рамках одного года По email по запросу
Функциональные ограничения по использованию в классе Без ограничений Без ограничений Есть

Видео

Varwin Education: что это? из чего состоит? | Varwin Education | Часть 2

Как за 15 минут создать игру на Varwin XRMS?

Создание игры «Атака кубов». Часть 1: подготовка сцены и рандомизатор цвета кубов

Создание игры «Атака кубов». Часть 2: алгоритм бесконечного старта кубов

Создание игры «Атака кубов». Часть 3: механика столкновений мечей и кубов

Классические приемы визуального программирования | Хакатон GO|VR 2021 | Varwin Education

Использование Varwin Socket | Хакатон GO|VR 2021 | Varwin Education

Использование Varwin SDK для Unity | Хакатон GO|VR 2021 | Varwin Education

Использование мультимедиа-ресурсов в Varwin | Хакатон GO|VR 2021 | Varwin Education

Вводный вебинар по треку «Визуальное программирование» | Хакатон GO|VR 2021 | Varwin Education

Товары экспонента