Завершился этап очных защит Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»

0

В этому году на суд Экспертного совета было представлено почти 200 номинантов в 22 номинациях. После подведения итогов защит победители и лауреаты IX премии «Золотого медвежонка» будут названы 6 марта этого года на торжественной Церемонии награждения в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Мы узнали у экспертов, чем им запомнился конкурс и его участники в этом году.

Павлова Наталья, научный сотрудник, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО»: 

Очень порадовали отечественные компании, что свидетельствует о том, что не все потеряно. Определенно мы можем не только производить, но и делать конкурентоспособные и даже лучшие товары для детей.

Цаплина Ольга, к.п.н., доцент департамента психологии Института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО: 

Московский городской педагогический университет», член экспертного совета по дошкольному образованию Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке: «Нынешний набор номинантов действительно радует, потому что видно и возросшее качество представленной продукции, и ее разнообразие. Очень понравилось и то, что есть подход именно к нашему российскому бренду. После тотальной вестернизации видно, что мы возвращаемся к своим истокам, есть запросы общества и поэтому производители откликаются на этот спрос. 

Хотелось бы посоветовать всем разработчикам игр и игрушек для детей обращаться к специалистам психолого-педагогического направления. Очень много участников проигрывают по причине того, что не имеют дидактической базы, разработанных предложений по использованию этих игр. При этом как специалист заверяю, что вариантов — неограниченное количество, которые порою не видит сам производитель.

Надежина Людмила, старший научный сотрудник Лаборатории комплексных проблем гигиенической оценки и экспертизы, НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков:

Премия растет. Круг номинантов, а с ними и экспертов, расширяется. Защиты проходят насыщено, участников оценивают с разных сторон. Значительно увеличились требования к безопасности и не осталось шансов на победу у конкурсантов, у которых имеются изъяны в сертификации.

Мусиенко Светлана, исполнительный директор, методист по дошкольному образованию, Издательство «Линка-Пресс» ЧУОО «Татьянинская школа»: 

Радует подбор номинантов нынешнего года. «Золотой медвежонок» — знаковое мероприятие для производителей и экспертов, так как экспертиза происходит по широкому спектру параметров. Можно резко окунутся в индустрию понять, что происходит в отрасли, что нового, получить рекомендации. Видны и общие болячки: очень много хорошей качественной интересной продукции с хорошей идеей, дизайном, но не всегда учитываются возрастные особенности ребенка. Производители выступают с хорошим товаром и материалом, забывая о сопроводительных материалах. Методические рекомендации для родителей — тоже часть продукта, к разработке которых надо внимательнее подходить.

Теплова Анна, старший научный сотрудник лаборатории психологической антропологии и профессионального развития педагогов ФГБНУ: 

Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО»: «Отмечу высокий уровень номинантов премии «Золотой медвежонок» в этом году. В этом смысле, прежде всего, радует представленность отечественных производителей. Отмечу ответственный подход экспертов и разносторонний анализ предлагаемых номинантов. Игрушка для современного ребенка имеет колоссальное значение и сегодня при тотальной маркетизации детства, которая активно происходит, важен именно качественный подход. Важно, что производители смогли получить такую оценку.

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» проводится ежегодно и является индустриальным знаком качества. Экспертный совет премии состоит из представителей научного и педагогического сообщества, экспертов отрасли и лауреатов прошлого года. Каждый год в начале весны называются лучшие из лучших в индустрии детства за выдающиеся достижения по результатам деятельности за предыдущий год.


Справка:

Национальная премия «Золотой медвежонок» является общеотраслевой наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. Главный индустриальный конкурс создан по инициативе Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) и существует с 2010 года. За это время более 150 организаций стали лауреатами премии, более 200 товаров и услуг рекомендованы как лучшие в своих категориях, отмечены руководители-лидеры индустрии. Объективность премии подтверждается открытой публичной защитой номинантов, участием в Экспертном совете научных и отраслевых авторитетов, победителей премии предыдущего года, партнерами в сфере аудита, Наблюдательным советом. С 2017 года Оргкомитет представляет возможность получения письменного заключения Экспертного совета.


Читать также
Комментарии (0)



Завершился этап очных защит Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»

0

В этому году на суд Экспертного совета было представлено почти 200 номинантов в 22 номинациях. После подведения итогов защит победители и лауреаты IX премии «Золотого медвежонка» будут названы 6 марта этого года на торжественной Церемонии награждения в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Мы узнали у экспертов, чем им запомнился конкурс и его участники в этом году.

Павлова Наталья, научный сотрудник, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО»: 

Очень порадовали отечественные компании, что свидетельствует о том, что не все потеряно. Определенно мы можем не только производить, но и делать конкурентоспособные и даже лучшие товары для детей.

Цаплина Ольга, к.п.н., доцент департамента психологии Института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО: 

Московский городской педагогический университет», член экспертного совета по дошкольному образованию Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке: «Нынешний набор номинантов действительно радует, потому что видно и возросшее качество представленной продукции, и ее разнообразие. Очень понравилось и то, что есть подход именно к нашему российскому бренду. После тотальной вестернизации видно, что мы возвращаемся к своим истокам, есть запросы общества и поэтому производители откликаются на этот спрос. 

Хотелось бы посоветовать всем разработчикам игр и игрушек для детей обращаться к специалистам психолого-педагогического направления. Очень много участников проигрывают по причине того, что не имеют дидактической базы, разработанных предложений по использованию этих игр. При этом как специалист заверяю, что вариантов — неограниченное количество, которые порою не видит сам производитель.

Надежина Людмила, старший научный сотрудник Лаборатории комплексных проблем гигиенической оценки и экспертизы, НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков:

Премия растет. Круг номинантов, а с ними и экспертов, расширяется. Защиты проходят насыщено, участников оценивают с разных сторон. Значительно увеличились требования к безопасности и не осталось шансов на победу у конкурсантов, у которых имеются изъяны в сертификации.

Мусиенко Светлана, исполнительный директор, методист по дошкольному образованию, Издательство «Линка-Пресс» ЧУОО «Татьянинская школа»: 

Радует подбор номинантов нынешнего года. «Золотой медвежонок» — знаковое мероприятие для производителей и экспертов, так как экспертиза происходит по широкому спектру параметров. Можно резко окунутся в индустрию понять, что происходит в отрасли, что нового, получить рекомендации. Видны и общие болячки: очень много хорошей качественной интересной продукции с хорошей идеей, дизайном, но не всегда учитываются возрастные особенности ребенка. Производители выступают с хорошим товаром и материалом, забывая о сопроводительных материалах. Методические рекомендации для родителей — тоже часть продукта, к разработке которых надо внимательнее подходить.

Теплова Анна, старший научный сотрудник лаборатории психологической антропологии и профессионального развития педагогов ФГБНУ: 

Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО»: «Отмечу высокий уровень номинантов премии «Золотой медвежонок» в этом году. В этом смысле, прежде всего, радует представленность отечественных производителей. Отмечу ответственный подход экспертов и разносторонний анализ предлагаемых номинантов. Игрушка для современного ребенка имеет колоссальное значение и сегодня при тотальной маркетизации детства, которая активно происходит, важен именно качественный подход. Важно, что производители смогли получить такую оценку.

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» проводится ежегодно и является индустриальным знаком качества. Экспертный совет премии состоит из представителей научного и педагогического сообщества, экспертов отрасли и лауреатов прошлого года. Каждый год в начале весны называются лучшие из лучших в индустрии детства за выдающиеся достижения по результатам деятельности за предыдущий год.


Справка:

Национальная премия «Золотой медвежонок» является общеотраслевой наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. Главный индустриальный конкурс создан по инициативе Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) и существует с 2010 года. За это время более 150 организаций стали лауреатами премии, более 200 товаров и услуг рекомендованы как лучшие в своих категориях, отмечены руководители-лидеры индустрии. Объективность премии подтверждается открытой публичной защитой номинантов, участием в Экспертном совете научных и отраслевых авторитетов, победителей премии предыдущего года, партнерами в сфере аудита, Наблюдательным советом. С 2017 года Оргкомитет представляет возможность получения письменного заключения Экспертного совета.


Читать также
Комментарии (0)