Замминистра просвещения РФ Ракова рассказала о цифровых «страшилках»

1

Никто не собирается заменить школу онлайн-курсами, а учителей – роботами, все это «страшилки», которыми пугают родителей и общественность, заявила замминистра просвещения РФ Марина Ракова в интервью газете «Коммерсант».

По ее словам, «Цифровая образовательная среда» - это инструмент, новые возможности для образования.

В рамках цифровой среды у нас есть три задачи. Первая — перевод управления отраслью на принятие решений на основании анализа больших данных. Это значит, что можно будет доставать требуемую контрольно-надзорными или иными органами информацию в один клик. Это разгружает учителя от рутинной бумажной работы, которая не позволяет ему заниматься творчеством

– сообщила Ракова.

По ее словам, будут созданы личные кабинеты учеников и учителей, где у каждого пользователя системы будет накапливаться цифровой след, благодаря которому можно будет выстроить индивидуальную траекторию обучения.

Если ребенок интересуется чем-то другим в социальных сетях, платформа сможет предложить интересный именно ему контент. Это ни в коем случае не означает, что мы заменяем школьное обучение. Мы не хотим вручить каждому школьнику планшет и обучать только через него

– заявила Ракова.

Также появятся сервисы для учителя, с помощью которых преподаватели смогут, например, проводить виртуальные экскурсии, рассказала замминистра просвещения.


Читать также
Комментарии (1)



Замминистра просвещения РФ Ракова рассказала о цифровых «страшилках»

1

Никто не собирается заменить школу онлайн-курсами, а учителей – роботами, все это «страшилки», которыми пугают родителей и общественность, заявила замминистра просвещения РФ Марина Ракова в интервью газете «Коммерсант».

По ее словам, «Цифровая образовательная среда» - это инструмент, новые возможности для образования.

В рамках цифровой среды у нас есть три задачи. Первая — перевод управления отраслью на принятие решений на основании анализа больших данных. Это значит, что можно будет доставать требуемую контрольно-надзорными или иными органами информацию в один клик. Это разгружает учителя от рутинной бумажной работы, которая не позволяет ему заниматься творчеством

– сообщила Ракова.

По ее словам, будут созданы личные кабинеты учеников и учителей, где у каждого пользователя системы будет накапливаться цифровой след, благодаря которому можно будет выстроить индивидуальную траекторию обучения.

Если ребенок интересуется чем-то другим в социальных сетях, платформа сможет предложить интересный именно ему контент. Это ни в коем случае не означает, что мы заменяем школьное обучение. Мы не хотим вручить каждому школьнику планшет и обучать только через него

– заявила Ракова.

Также появятся сервисы для учителя, с помощью которых преподаватели смогут, например, проводить виртуальные экскурсии, рассказала замминистра просвещения.


Читать также
Комментарии (1)