Замминистра просвещения Басюк рассказал об основных направлениях обновления ФГОС

0

Новые ФГОС предполагают сокращение, детализацию и конкретизацию требований к структуре образовательных программ и результатам их освоения, сообщил замминистра просвещения Виктор Басюк.

Об этом он заявил в ходе пленарного заседания в рамках Всероссийского совещания, касающегося итогов государственной итоговой аттестации в 2019 году и подготовки к проведению ГИА в 2020 году, прошедшего в Московском центре качества образования.

По словам Басюка, обновление стандартов основано на таких принципах, как обеспечение научно-технологического развития страны и сохранение единого образовательного пространства.

Он также отметил, что особое внимание в новой редакции документа уделено достижению школьниками личностных результатов, а также обеспечению единства учебной и воспитательной деятельности.

Басюк пояснил, что в обновленных ФГОС применяются такие термины, как инициатива, самовоспитание, самостоятельность, самопознание и самоопределение.

Помимо этого, по каждой дисциплине разработано 15-20 требований к результатам обучения. Он подчеркнул, что также был усилен акцент на практическом применении приобретаемых знаний.  

Предполагается, что обновленные образовательные стандарты будут приняты до конца 2019 года. 

Ранее в Минпросвещения заявили, что новые ФГОС улучшат позиции образования России в мире.


Фото: пресс-служба Минпросвещения


Читать также
Комментарии (0)



Замминистра просвещения Басюк рассказал об основных направлениях обновления ФГОС

0

Новые ФГОС предполагают сокращение, детализацию и конкретизацию требований к структуре образовательных программ и результатам их освоения, сообщил замминистра просвещения Виктор Басюк.

Об этом он заявил в ходе пленарного заседания в рамках Всероссийского совещания, касающегося итогов государственной итоговой аттестации в 2019 году и подготовки к проведению ГИА в 2020 году, прошедшего в Московском центре качества образования.

По словам Басюка, обновление стандартов основано на таких принципах, как обеспечение научно-технологического развития страны и сохранение единого образовательного пространства.

Он также отметил, что особое внимание в новой редакции документа уделено достижению школьниками личностных результатов, а также обеспечению единства учебной и воспитательной деятельности.

Басюк пояснил, что в обновленных ФГОС применяются такие термины, как инициатива, самовоспитание, самостоятельность, самопознание и самоопределение.

Помимо этого, по каждой дисциплине разработано 15-20 требований к результатам обучения. Он подчеркнул, что также был усилен акцент на практическом применении приобретаемых знаний.  

Предполагается, что обновленные образовательные стандарты будут приняты до конца 2019 года. 

Ранее в Минпросвещения заявили, что новые ФГОС улучшат позиции образования России в мире.


Фото: пресс-служба Минпросвещения



Читать также
Комментарии (0)