Задачи на математические преобразования чаще вызывают трудности у учащихся

0

Больше всего трудностей у учащихся средней школы вызывают задания по математике на вычисления и преобразования, в том числе деление с остатком, действия с дробями и решение пропорций, сообщили в «Социальном навигаторе» МИА «Россия сегодня».

«Социальный навигатор» и Электронная школа «Знаника» провели независимый мониторинг образовательных результатов по математике учащихся 5-9 классов на основе больших данных. В рамках исследования были проанализированы 286 338 работ по математике из 62 регионов, написанных в сентябре-октябре 2018 года.

Согласно результатам мониторинга, есть шесть проблемных полей: общие вычисления и преображения (округление чисел и нахождение пропорций), решение алгебраических выражений (действия с одночленами), уравнений, неравенств и их систем, несложные практические задачи (задания с дробями, процентами и оценками величин), построение и чтение графиков функций и практические задачи, требующие систематического перебора вариантов (задания по теории вероятности).

В анализе данных за 4 года мы выявили системные проблемы: не просто пробелы в каких-то местах, а целые «цепочки», которые тянутся из средней и начальной школы к государственным экзаменам. И это типичные ошибки, характерные для большинства учащихся

- отметил генеральный директор Электронной школы «Знаника», руководитель исследования Вадим Ковалев.

Руководитель проекта «Социальный навигатор» Наталья Тюрина пояснила, что в рамках данного анализа акцент был сделан на результатах по математике, как ключевой предметной области, которая формирует системные знания и умения у учащихся основной школы.

Читайте в нашей статье о том, как следует заниматься с детьми математикой, чтобы они успешно ее усваивали. 


Читать также
Комментарии (0)



Задачи на математические преобразования чаще вызывают трудности у учащихся

0

Больше всего трудностей у учащихся средней школы вызывают задания по математике на вычисления и преобразования, в том числе деление с остатком, действия с дробями и решение пропорций, сообщили в «Социальном навигаторе» МИА «Россия сегодня».

«Социальный навигатор» и Электронная школа «Знаника» провели независимый мониторинг образовательных результатов по математике учащихся 5-9 классов на основе больших данных. В рамках исследования были проанализированы 286 338 работ по математике из 62 регионов, написанных в сентябре-октябре 2018 года.

Согласно результатам мониторинга, есть шесть проблемных полей: общие вычисления и преображения (округление чисел и нахождение пропорций), решение алгебраических выражений (действия с одночленами), уравнений, неравенств и их систем, несложные практические задачи (задания с дробями, процентами и оценками величин), построение и чтение графиков функций и практические задачи, требующие систематического перебора вариантов (задания по теории вероятности).

В анализе данных за 4 года мы выявили системные проблемы: не просто пробелы в каких-то местах, а целые «цепочки», которые тянутся из средней и начальной школы к государственным экзаменам. И это типичные ошибки, характерные для большинства учащихся

- отметил генеральный директор Электронной школы «Знаника», руководитель исследования Вадим Ковалев.

Руководитель проекта «Социальный навигатор» Наталья Тюрина пояснила, что в рамках данного анализа акцент был сделан на результатах по математике, как ключевой предметной области, которая формирует системные знания и умения у учащихся основной школы.

Читайте в нашей статье о том, как следует заниматься с детьми математикой, чтобы они успешно ее усваивали. 


Читать также
Комментарии (0)