ВЦИОМ: более половины россиян считают, что одаренные дети не реализуют свои способности

0

Всероссийский центр изучения общественного мнения узнал, каких детей россияне считают одаренными и как к ним должны относиться педагоги.

В ходе исследования выяснилось, что на сегодняшний день в российском обществе еще не существует единого мнения о том, каких детей можно назвать одаренными. Так, 41% респондентов полагают, что это дети, с рождения обладающие уникальными качествами и талантами, а 38% опрошенных уверены, что это дети, чьи способности целенаправленно и усиленно развивались родителями и преподавателями. Почти каждый десятый участник опроса (12%) считает, что одаренными детьми можно назвать тех, кому повезло и их способности были случайно замечены окружающими.

41% опрошенных также полагают, что одаренные дети испытывают трудности в общении со сверстниками, 45% считают, что сложностей в общении возникает примерно столько же (60% среди 18-24-летних). В коммуникации со взрослыми у одаренных детей столько же трудностей, сколько и у остальных детей, уверены 51% россиян (по 60% среди 18-24-летних и 25-34-летних). Каждый четвертый (23%) уверен, что проблем в общении со взрослыми у одаренных детей меньше, а каждый пятый (20%), что больше.

В сегодняшнем обществе преобладает мнение, что педагоги должны относиться к одаренным детям так же, как ко всем остальным детям (64%). Около трети респондентов (33%) считают, что преподаватели должны проявлять особое внимание к таким детям.

Как полагают 52% опрошенных, в современной России одаренные дети становятся обычными взрослыми, их таланты и необычные умения мало проявляются во взрослой жизни. Среди молодежи (18-24 года) эта доля достигает 61%. Обратного мнения придерживаются 29% респондентов.


Читать также
Комментарии (0)



ВЦИОМ: более половины россиян считают, что одаренные дети не реализуют свои способности

0

Всероссийский центр изучения общественного мнения узнал, каких детей россияне считают одаренными и как к ним должны относиться педагоги.

В ходе исследования выяснилось, что на сегодняшний день в российском обществе еще не существует единого мнения о том, каких детей можно назвать одаренными. Так, 41% респондентов полагают, что это дети, с рождения обладающие уникальными качествами и талантами, а 38% опрошенных уверены, что это дети, чьи способности целенаправленно и усиленно развивались родителями и преподавателями. Почти каждый десятый участник опроса (12%) считает, что одаренными детьми можно назвать тех, кому повезло и их способности были случайно замечены окружающими.

41% опрошенных также полагают, что одаренные дети испытывают трудности в общении со сверстниками, 45% считают, что сложностей в общении возникает примерно столько же (60% среди 18-24-летних). В коммуникации со взрослыми у одаренных детей столько же трудностей, сколько и у остальных детей, уверены 51% россиян (по 60% среди 18-24-летних и 25-34-летних). Каждый четвертый (23%) уверен, что проблем в общении со взрослыми у одаренных детей меньше, а каждый пятый (20%), что больше.

В сегодняшнем обществе преобладает мнение, что педагоги должны относиться к одаренным детям так же, как ко всем остальным детям (64%). Около трети респондентов (33%) считают, что преподаватели должны проявлять особое внимание к таким детям.

Как полагают 52% опрошенных, в современной России одаренные дети становятся обычными взрослыми, их таланты и необычные умения мало проявляются во взрослой жизни. Среди молодежи (18-24 года) эта доля достигает 61%. Обратного мнения придерживаются 29% респондентов.



Читать также
Комментарии (0)