Васильева: российские школьники испытывают трудности с применением накопленных знаний в жизни

0

Российские школьники демонстрируют высокие результаты по разным предметам, однако часто им трудно применить накопленные знания в повседневной жизни. Об этом глава Минпросвещения Ольга Васильева заявила на пресс-конференции, посвященной итогам Всероссийского форума экспертов по функциональной грамотности в МИА «Россия сегодня».

Она рассказала, что в начале года был запущен мониторинг функциональной грамотности среди школьников 5-9 классов. Он включал инструментарий международных исследований, а также российские разработки. По словам Васильевой, мониторинг призван сформировать у учащихся фунциональную грамотность по следующим направлениям: математическая, читательская, финансовая, естественно-научная и глобальные компетенции, а также улучшить критическое и креативное мышление.

Министр рассказала, что эксперты, принимавшие участие в исследовании, обратили свое внимание на то, что ученики перестали работать в команде. Васильева считает, что необходимо вернуть этот навык, так как он «является одним из основных условий успеха именно в текущий период времени».


Читать также
Комментарии (0)



Васильева: российские школьники испытывают трудности с применением накопленных знаний в жизни

0

Российские школьники демонстрируют высокие результаты по разным предметам, однако часто им трудно применить накопленные знания в повседневной жизни. Об этом глава Минпросвещения Ольга Васильева заявила на пресс-конференции, посвященной итогам Всероссийского форума экспертов по функциональной грамотности в МИА «Россия сегодня».

Она рассказала, что в начале года был запущен мониторинг функциональной грамотности среди школьников 5-9 классов. Он включал инструментарий международных исследований, а также российские разработки. По словам Васильевой, мониторинг призван сформировать у учащихся фунциональную грамотность по следующим направлениям: математическая, читательская, финансовая, естественно-научная и глобальные компетенции, а также улучшить критическое и креативное мышление.

Министр рассказала, что эксперты, принимавшие участие в исследовании, обратили свое внимание на то, что ученики перестали работать в команде. Васильева считает, что необходимо вернуть этот навык, так как он «является одним из основных условий успеха именно в текущий период времени».



Читать также
Комментарии (0)