Васильева озвучила направления тем итогового сочинения для одиннадцатиклассников

0

Глава Минпросвещения Ольга Васильева после открытого урока в Музее Победы назвала пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года.

Ими стали:  «Война и мир» – к 150-летию великой книги, «Надежда и отчаяние», «Добро и зло», «Гордость и смирение», «Он и она».

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к ГИА. При этом обучающиеся с ОВЗ вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Ранее в ходе открытого урока «Я помню», посвященного профессиям, которые помогают сохранять историю, Васильева заявила, что историю в образовательных организациях может преподавать человек, не обладающий профильным образованием. При этом он должен хорошо знать и любить предмет, а также уметь интересно преподносить информацию.

Она добавила, что главными качествами, которыми должен обладать историк, являются усидчивость и любознательность.


Фото: kremlin.ru


Читать также
Комментарии (0)



Васильева озвучила направления тем итогового сочинения для одиннадцатиклассников

0

Глава Минпросвещения Ольга Васильева после открытого урока в Музее Победы назвала пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года.

Ими стали:  «Война и мир» – к 150-летию великой книги, «Надежда и отчаяние», «Добро и зло», «Гордость и смирение», «Он и она».

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к ГИА. При этом обучающиеся с ОВЗ вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Ранее в ходе открытого урока «Я помню», посвященного профессиям, которые помогают сохранять историю, Васильева заявила, что историю в образовательных организациях может преподавать человек, не обладающий профильным образованием. При этом он должен хорошо знать и любить предмет, а также уметь интересно преподносить информацию.

Она добавила, что главными качествами, которыми должен обладать историк, являются усидчивость и любознательность.


Фото: kremlin.ru



Читать также
Комментарии (0)