В одной из шотландских школ младенцы «учат» старших эмпатии и ответственности

0

В шотландской школе Ardgowan Primary School нашли необычный способ познакомить учащихся младших классов с такими понятиями, как эмпатия, ответственность и индивидуальное развитие.

Три учительницы, работающие в этой школе, сейчас находятся в декрете, но выходят на работу раз в две недели. При этом они берут с собой своих детей, самому маленькому из которых всего 3 месяца, для встречи с учениками. Школьники в ходе этих встреч задают молодым мамам различные вопросы, а также общаются и играют с младенцами.

Неординарную идею шотландская школа позаимствовала у канадского проекта «Корни эмпатии» (Roots of Empathy), одним из направлений которого является знакомство детей младенческого возраста с ребятами в возрасте 5-15 лет.

Одна из учительниц, приходящая на занятия с восьмимесячным сыном, говорит, что наибольший отклик и положительные эмоции младенцы вызывают у самых проблемных учащихся. Другая же утверждает, что замечает и позитивное влияние на собственного ребенка - после школьных встреч малыш ведет себя увереннее и смелее.


Читать также
Комментарии (0)



В одной из шотландских школ младенцы «учат» старших эмпатии и ответственности

0

В шотландской школе Ardgowan Primary School нашли необычный способ познакомить учащихся младших классов с такими понятиями, как эмпатия, ответственность и индивидуальное развитие.

Три учительницы, работающие в этой школе, сейчас находятся в декрете, но выходят на работу раз в две недели. При этом они берут с собой своих детей, самому маленькому из которых всего 3 месяца, для встречи с учениками. Школьники в ходе этих встреч задают молодым мамам различные вопросы, а также общаются и играют с младенцами.

Неординарную идею шотландская школа позаимствовала у канадского проекта «Корни эмпатии» (Roots of Empathy), одним из направлений которого является знакомство детей младенческого возраста с ребятами в возрасте 5-15 лет.

Одна из учительниц, приходящая на занятия с восьмимесячным сыном, говорит, что наибольший отклик и положительные эмоции младенцы вызывают у самых проблемных учащихся. Другая же утверждает, что замечает и позитивное влияние на собственного ребенка - после школьных встреч малыш ведет себя увереннее и смелее.


Читать также
Комментарии (0)