В Москве предложили изменить формат домашних заданий в школах

1

В четверг в столичном парламенте прошел круглый стол «Домашние задания: за и против», организованный в рамках IX Московского гражданского форума.

Председатель городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при департаменте образования Москвы Людмила Мясникова в ходе круглого стола в Мосгордуме предложила изменить формат традиционных домашних заданий в столичных школах, сделав упор на организацию межпредметных уроков, творческие конкурсы и выездные лекции, а также мастер-классы.

Может быть, стоит изменить формат домашнего задания по отношению к детям: соответствовать их способностям, потребностям, задачам, задавать задания, которые им будет интересно делать. Организовать новые формы домашнего задания — межпредметные уроки совместно с преподавателями разных дисциплин, и, конечно, творческие конкурсы по предметам, а также использование городских ресурсов для организации выездных уроков, экскурсий, выставок, лекций, тематических лекций и мастер-классов

— сказала Людмила Мясникова.

Она также отметила, что если домашнее задание является способом закрепления приобретенных на уроках навыков, то оно не должно оцениваться учителем.

Кроме того, председатель региональной общественной организации «Единая независимая ассоциация педагогов Москвы» Екатерина Морозова высказала мнение, что педагогам нужно научиться иначе выстраивать домашнюю работу. Например, вместе с другими учителями создавать задания, которые помогут ученикам совместно сформировать необходимые для сегодняшнего времени навыки.

Сейчас потребностью является не отмена домашнего задания, этого ни в коем случае делать нельзя. Что мы можем предложить на территории Москвы: например, наполнять библиотеки Московской электронной школы какими-то интересными, качественными, образцовыми моделями домашнего задания, которые были бы не затратными по времени их выполнения, посильными для московских школьников, и в то же время мотивирующими и интересными для ученика

— пояснила Екатерина Морозова.


Читать также
Комментарии (1)



В Москве предложили изменить формат домашних заданий в школах

1

В четверг в столичном парламенте прошел круглый стол «Домашние задания: за и против», организованный в рамках IX Московского гражданского форума.

Председатель городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при департаменте образования Москвы Людмила Мясникова в ходе круглого стола в Мосгордуме предложила изменить формат традиционных домашних заданий в столичных школах, сделав упор на организацию межпредметных уроков, творческие конкурсы и выездные лекции, а также мастер-классы.

Может быть, стоит изменить формат домашнего задания по отношению к детям: соответствовать их способностям, потребностям, задачам, задавать задания, которые им будет интересно делать. Организовать новые формы домашнего задания — межпредметные уроки совместно с преподавателями разных дисциплин, и, конечно, творческие конкурсы по предметам, а также использование городских ресурсов для организации выездных уроков, экскурсий, выставок, лекций, тематических лекций и мастер-классов

— сказала Людмила Мясникова.

Она также отметила, что если домашнее задание является способом закрепления приобретенных на уроках навыков, то оно не должно оцениваться учителем.

Кроме того, председатель региональной общественной организации «Единая независимая ассоциация педагогов Москвы» Екатерина Морозова высказала мнение, что педагогам нужно научиться иначе выстраивать домашнюю работу. Например, вместе с другими учителями создавать задания, которые помогут ученикам совместно сформировать необходимые для сегодняшнего времени навыки.

Сейчас потребностью является не отмена домашнего задания, этого ни в коем случае делать нельзя. Что мы можем предложить на территории Москвы: например, наполнять библиотеки Московской электронной школы какими-то интересными, качественными, образцовыми моделями домашнего задания, которые были бы не затратными по времени их выполнения, посильными для московских школьников, и в то же время мотивирующими и интересными для ученика

— пояснила Екатерина Морозова.


Читать также
Комментарии (1)