В Красноярском крае подросток планировал взорвать школу

0

В Красноярском крае пятнадцатилетний житель Минусинского района планировал осуществить взрыв в школе, сообщает Следственный комитет.

По предварительным данным, подросток замыслил теракт весной, для его осуществления он изучил инструкцию по изготовлению взрывных устройств, нашел необходимые компоненты и собрал четыре взрывных устройства, которые хранил нежилом строении. Осуществить запланированное нападение помешали силовики.

Отмечается, что в ходе допроса подросток полностью признал свою вину и раскаялся в содеянном.

Возбуждено уголовное дело о подготовке к теракту, обучении с целью осуществления теракта, а также о незаконном изготовлении, хранении и переноске взрывных устройств.

В ближайшее время следствие выйдет в суд с ходатайством об избрании в отношении задержанного меры пресечения в виде заключения под стражу.

Ранее ФСБ сообщило о задержании 13 человек, готовивших массовые атаки в разных регионах, в том числе на образовательные организации.


Читать также
Комментарии (0)



В Красноярском крае подросток планировал взорвать школу

0

В Красноярском крае пятнадцатилетний житель Минусинского района планировал осуществить взрыв в школе, сообщает Следственный комитет.

По предварительным данным, подросток замыслил теракт весной, для его осуществления он изучил инструкцию по изготовлению взрывных устройств, нашел необходимые компоненты и собрал четыре взрывных устройства, которые хранил нежилом строении. Осуществить запланированное нападение помешали силовики.

Отмечается, что в ходе допроса подросток полностью признал свою вину и раскаялся в содеянном.

Возбуждено уголовное дело о подготовке к теракту, обучении с целью осуществления теракта, а также о незаконном изготовлении, хранении и переноске взрывных устройств.

В ближайшее время следствие выйдет в суд с ходатайством об избрании в отношении задержанного меры пресечения в виде заключения под стражу.

Ранее ФСБ сообщило о задержании 13 человек, готовивших массовые атаки в разных регионах, в том числе на образовательные организации.



Читать также
Комментарии (0)