В ходе ММСО 2020 эксперты обсудили тренды развития дополнительного образования

0

Сотни тысяч русскоговорящих слушателей со всей страны и из-за рубежа смогли посетить онлайн-мероприятия по дополнительному образованию Московского международного салона образования, сообщает пресс-служба Салона.

Кластер "Дополнительное образование" привлек внимание педагогов и руководителей профильных учреждений, а также организаций частного и государственного сектора.

В виртуальном зале "Сухомлинский" состоялось 22 мероприятия по дополнительному образованию. Круглые столы, презентации проектов, мастер-классы и практические кейсы позволили получить полную картину основных трендов в вопросах дополнительного образования школьников. 

Лидеры практик поделились актуальным в условиях карантина опытом применения онлайн форматов дополнительного образования, в том числе при проведении олимпиад и конкурсов, включая конкурсы на гранты. Особое внимание было уделено обсуждению возможных мер правительственной поддержки негосударственного сектора, а также поддержки франчайзи со стороны головных компаний в условиях кризиса.

Эксперты презентовали новые педагогические технологии, такие как VR-продукты для дистанционного исследования мира, позволяющие ребенку путешествовать в пространстве и времени, творить, экспериментировать с технологиями и даже законами природы. Не менее востребованными оказались мастер-классы по образовательному туризму и формированию экологической грамотности.

В рамках программы специалисты поговорили о возрастающей роли университетов в сфере дополнительного образования, инклюзивных практиках для детей с особыми потребностями, а также представили успешные примеры, инструменты и перспективные решения по работе с данными и аналитике.

Помимо передовых тем, касающихся приемов управления ресурсными состояниями и практики внимательности, был разобран актуальный кейс по формированию психологического здоровья школьного сообщества "до", "в процессе" и "после" карантина, поднят вопрос буллинга и кибербуллинга.

Также участники смогли познакомиться с проектом "Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности". Презентация международного доклада позволила разобраться в новом понятии "универсальные навыки" и как оно будет внедряться в современную систему образования. 

Речь в докладе идет о том, чтобы в дополнение к предметным знаниям, у людей развивались такие навыки, как критическое мышление, креативность, способность к коммуникации и способность к кооперации

- отметил научный руководитель института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин.

Смотрите запись мероприятий кластера "Дошкольное образование" на сайте Салона mmco-expo.ru.


Читать также
Комментарии (0)



В ходе ММСО 2020 эксперты обсудили тренды развития дополнительного образования

0

Сотни тысяч русскоговорящих слушателей со всей страны и из-за рубежа смогли посетить онлайн-мероприятия по дополнительному образованию Московского международного салона образования, сообщает пресс-служба Салона.

Кластер "Дополнительное образование" привлек внимание педагогов и руководителей профильных учреждений, а также организаций частного и государственного сектора.

В виртуальном зале "Сухомлинский" состоялось 22 мероприятия по дополнительному образованию. Круглые столы, презентации проектов, мастер-классы и практические кейсы позволили получить полную картину основных трендов в вопросах дополнительного образования школьников. 

Лидеры практик поделились актуальным в условиях карантина опытом применения онлайн форматов дополнительного образования, в том числе при проведении олимпиад и конкурсов, включая конкурсы на гранты. Особое внимание было уделено обсуждению возможных мер правительственной поддержки негосударственного сектора, а также поддержки франчайзи со стороны головных компаний в условиях кризиса.

Эксперты презентовали новые педагогические технологии, такие как VR-продукты для дистанционного исследования мира, позволяющие ребенку путешествовать в пространстве и времени, творить, экспериментировать с технологиями и даже законами природы. Не менее востребованными оказались мастер-классы по образовательному туризму и формированию экологической грамотности.

В рамках программы специалисты поговорили о возрастающей роли университетов в сфере дополнительного образования, инклюзивных практиках для детей с особыми потребностями, а также представили успешные примеры, инструменты и перспективные решения по работе с данными и аналитике.

Помимо передовых тем, касающихся приемов управления ресурсными состояниями и практики внимательности, был разобран актуальный кейс по формированию психологического здоровья школьного сообщества "до", "в процессе" и "после" карантина, поднят вопрос буллинга и кибербуллинга.

Также участники смогли познакомиться с проектом "Универсальные компетентности и новая грамотность: от лозунгов к реальности". Презентация международного доклада позволила разобраться в новом понятии "универсальные навыки" и как оно будет внедряться в современную систему образования. 

Речь в докладе идет о том, чтобы в дополнение к предметным знаниям, у людей развивались такие навыки, как критическое мышление, креативность, способность к коммуникации и способность к кооперации

- отметил научный руководитель института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин.

Смотрите запись мероприятий кластера "Дошкольное образование" на сайте Салона mmco-expo.ru.



Читать также
Комментарии (0)