В Госдуме призвали создать новые стимулы для молодых педагогов оставаться в профессии

0

Следует создать новые стимулы для молодых учителей работать в школах и не покидать профессию, заявил председатель комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов.

Парламентарий уверен, что в систему образования должны приходить лучшие кадры. По его мнению, для этого ставка молодого специалиста должна быть не ниже прожиточного минимума. Кроме того, этому будет способствовать программа «Земский учитель».

Помимо этого, Никонов полагает, что следует мотивировать и самих учащихся, уделяя особое внимание ученикам старшей школы.

Депутат отметил, что производительность в сфере образования зависит от уровня мотивации учащихся. Он также подчеркнул, что в России лучшее дошкольное и начальное образование, при этом уровень подготовки старшеклассников значительно ниже, чем в других странах.

Никонов также затронул вопрос малокомплектных школ, для которых, как он считает, должны быть созданы особые нормативы финансирования. Он отметил, что эти образовательные организации социально эффективны, так как благодаря им сохраняются сельские поселения, а также повышается качество образования в масштабах всей России.

Ранее министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько выпускников педвузов идут работать в школы.


Читать также
Комментарии (0)



В Госдуме призвали создать новые стимулы для молодых педагогов оставаться в профессии

0

Следует создать новые стимулы для молодых учителей работать в школах и не покидать профессию, заявил председатель комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов.

Парламентарий уверен, что в систему образования должны приходить лучшие кадры. По его мнению, для этого ставка молодого специалиста должна быть не ниже прожиточного минимума. Кроме того, этому будет способствовать программа «Земский учитель».

Помимо этого, Никонов полагает, что следует мотивировать и самих учащихся, уделяя особое внимание ученикам старшей школы.

Депутат отметил, что производительность в сфере образования зависит от уровня мотивации учащихся. Он также подчеркнул, что в России лучшее дошкольное и начальное образование, при этом уровень подготовки старшеклассников значительно ниже, чем в других странах.

Никонов также затронул вопрос малокомплектных школ, для которых, как он считает, должны быть созданы особые нормативы финансирования. Он отметил, что эти образовательные организации социально эффективны, так как благодаря им сохраняются сельские поселения, а также повышается качество образования в масштабах всей России.

Ранее министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько выпускников педвузов идут работать в школы.



Читать также
Комментарии (0)