В Госдуме предложили приравнять базовый оклад педагогов к МРОТ

0

В Госдуме выступили с предложением приравнять оклад, являющийся базовой частью заработной платы педагогов, к МРОТ. Соответствующее предложение зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов направил вице-премьеру Татьяне Голиковой.

Представитель ЛДПР подчеркнул, что труд учителей должен достойно оцениваться, а уровень базового оклада должен быть не ниже МРОТ и быть одинаковым во всех регионах. И только исходя из него, по мнению Чернышова, должны рассчитываться стимулирующие, дополнительные и компенсационные выплаты.

Депутат также отметил, что данная мера была бы полезна и для начинающих специалистов, так как они еще не имеют оснований для получения дополнительных выплат.

Кроме того, Чернышов напомнил, что в регионах используются разные системы расчета базового оклада педагогов. Поэтому в некоторых субъектах учителя зарабатывают значительно меньше.

По его мнению, с учетом того, что большинство образовательных организаций являются муниципальными, средства на их финансирование и зарплату педагогам выделяются через местный бюджет. Но если бы базовый оклад учителя был одинаковым для всех регионов и равнялся МРОТ, то подобного «расслоения» по зарплате педагогов не было.

Ранее министр просвещения РФ Ольга Васильева рассказала, как считаются зарплаты учителей.


Читать также
Комментарии (0)



В Госдуме предложили приравнять базовый оклад педагогов к МРОТ

0

В Госдуме выступили с предложением приравнять оклад, являющийся базовой частью заработной платы педагогов, к МРОТ. Соответствующее предложение зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов направил вице-премьеру Татьяне Голиковой.

Представитель ЛДПР подчеркнул, что труд учителей должен достойно оцениваться, а уровень базового оклада должен быть не ниже МРОТ и быть одинаковым во всех регионах. И только исходя из него, по мнению Чернышова, должны рассчитываться стимулирующие, дополнительные и компенсационные выплаты.

Депутат также отметил, что данная мера была бы полезна и для начинающих специалистов, так как они еще не имеют оснований для получения дополнительных выплат.

Кроме того, Чернышов напомнил, что в регионах используются разные системы расчета базового оклада педагогов. Поэтому в некоторых субъектах учителя зарабатывают значительно меньше.

По его мнению, с учетом того, что большинство образовательных организаций являются муниципальными, средства на их финансирование и зарплату педагогам выделяются через местный бюджет. Но если бы базовый оклад учителя был одинаковым для всех регионов и равнялся МРОТ, то подобного «расслоения» по зарплате педагогов не было.

Ранее министр просвещения РФ Ольга Васильева рассказала, как считаются зарплаты учителей.



Читать также
Комментарии (0)