В ФИПИ назвали причину большинства ошибок на ЕГЭ по информатике

0

В ФИПИ отметили, что большая часть ошибок, которые допускаются участниками ЕГЭ по информатике, возникает из-за невнимательности.

Затруднения у участников ЕГЭ-2018 по информатике вызвали задания, для выполнения которых требовалось умение определить объем памяти, необходимый для хранения графической информации. Также экзаменуемые часто допускали ошибки в заданиях на анализ алгоритмов и программ, построение и преобразование логических выражений 

– говорится на сайте Рособрнадзора со ссылкой на ФИПИ.

Наиболее успешно участники ЕГЭ-2018 справились с задачами требующими умения представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей, прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки. Кромке того, выпускники прошлого года продемонстрировали знание основных конструкций языка программирования, о позиционных системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера, о технологии обработки информации в электронных таблицах, понятия переменной, оператора присваивания.

Ошибки многих участников экзамена нередко связаны не с пробелами в знаниях по предмету, а с недостаточной внимательностью, неспособностью прочитать и адекватно понять текст задания, проанализировать свое решение и, при нахождении, исправить допущенные ошибки 

– добавляется в сообщении.


Читать также
Комментарии (0)



В ФИПИ назвали причину большинства ошибок на ЕГЭ по информатике

0

В ФИПИ отметили, что большая часть ошибок, которые допускаются участниками ЕГЭ по информатике, возникает из-за невнимательности.

Затруднения у участников ЕГЭ-2018 по информатике вызвали задания, для выполнения которых требовалось умение определить объем памяти, необходимый для хранения графической информации. Также экзаменуемые часто допускали ошибки в заданиях на анализ алгоритмов и программ, построение и преобразование логических выражений 

– говорится на сайте Рособрнадзора со ссылкой на ФИПИ.

Наиболее успешно участники ЕГЭ-2018 справились с задачами требующими умения представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей, прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки. Кромке того, выпускники прошлого года продемонстрировали знание основных конструкций языка программирования, о позиционных системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера, о технологии обработки информации в электронных таблицах, понятия переменной, оператора присваивания.

Ошибки многих участников экзамена нередко связаны не с пробелами в знаниях по предмету, а с недостаточной внимательностью, неспособностью прочитать и адекватно понять текст задания, проанализировать свое решение и, при нахождении, исправить допущенные ошибки 

– добавляется в сообщении.


Читать также
Комментарии (0)