Утверждено примерное положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации

0

Минпросвещения утвердило примерное положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации.

Отмечается, что главная цель документа состоит в содействии формированию оптимальной среды для обучения, развития, адаптации и социализации учащихся при помощи работы педагогов-психологов.

Так, положением определяется рад задач таких консилиумов, которые будут проводиться в образовательных учреждениях:

  • выявление сложностей в освоении образовательной программы, особенностей развития, социальной адаптации и поведении учащихся для принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
  • разработка необходимых рекомендаций;
  • консультирование участников образовательных отношений по вопросам психофизического состояния учащихся и их возможностей, оказания им психолого-педагогической помощи, а также создания специальных условий обучения;
  • контроль выполнения рекомендаций.

В состав консилиума должны входить педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, а также социальный педагог.

Подробнее с документом можно ознакомиться на сайте Минпросвещения.

Ранее сообщалось, что Минпросвещения разработает новые рекомендации для школьных психологов.


Читать также
Комментарии (0)



Утверждено примерное положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации

0

Минпросвещения утвердило примерное положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации.

Отмечается, что главная цель документа состоит в содействии формированию оптимальной среды для обучения, развития, адаптации и социализации учащихся при помощи работы педагогов-психологов.

Так, положением определяется рад задач таких консилиумов, которые будут проводиться в образовательных учреждениях:

  • выявление сложностей в освоении образовательной программы, особенностей развития, социальной адаптации и поведении учащихся для принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
  • разработка необходимых рекомендаций;
  • консультирование участников образовательных отношений по вопросам психофизического состояния учащихся и их возможностей, оказания им психолого-педагогической помощи, а также создания специальных условий обучения;
  • контроль выполнения рекомендаций.

В состав консилиума должны входить педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, а также социальный педагог.

Подробнее с документом можно ознакомиться на сайте Минпросвещения.

Ранее сообщалось, что Минпросвещения разработает новые рекомендации для школьных психологов.



Читать также
Комментарии (0)