«Урок цифры» решено продлить до 26 апреля

0

Более полутора миллионов учащихся школ в период с 15 по 19 апреля стали участниками акции «Урок цифры», темой которого стало управление проектами.

Минпросвещения, Минкомсвязь и АНО «Цифровая экономика», являющиеся организаторами акции, приняли решение продлить «Урок» еще на неделю, получив множество соответствующих обращений от руководителей образовательных организаций из разных регионов России. Таким образом, акция будет завершена в ближайшую пятницу, 26 апреля.

В начале занятия учащиеся просматривают видеолекцию, где на простых примерах объясняются основные принципы проектном управления. После этого им предстоит спасти поселение землян на Луне, используя особый игровой тренажер, который был создан ведущими экспертами в сфере IT.

Напомним, главный «Урок цифры» состоялся 15 апреля в Великом Новгороде.

Ранее министр просвещения Ольга Васильева объяснила интерес учащихся к подобному уроку стремительной цифровизацией общества.

По ее словам, третий по счету «Урок цифры» проложит школьникам дорогу для профессионального выбора занятий и увлечений.


Читать также
Комментарии (0)



«Урок цифры» решено продлить до 26 апреля

0

Более полутора миллионов учащихся школ в период с 15 по 19 апреля стали участниками акции «Урок цифры», темой которого стало управление проектами.

Минпросвещения, Минкомсвязь и АНО «Цифровая экономика», являющиеся организаторами акции, приняли решение продлить «Урок» еще на неделю, получив множество соответствующих обращений от руководителей образовательных организаций из разных регионов России. Таким образом, акция будет завершена в ближайшую пятницу, 26 апреля.

В начале занятия учащиеся просматривают видеолекцию, где на простых примерах объясняются основные принципы проектном управления. После этого им предстоит спасти поселение землян на Луне, используя особый игровой тренажер, который был создан ведущими экспертами в сфере IT.

Напомним, главный «Урок цифры» состоялся 15 апреля в Великом Новгороде.

Ранее министр просвещения Ольга Васильева объяснила интерес учащихся к подобному уроку стремительной цифровизацией общества.

По ее словам, третий по счету «Урок цифры» проложит школьникам дорогу для профессионального выбора занятий и увлечений.



Читать также
Комментарии (0)