Украинские школьники будут самостоятельно выбирать предметы

1

Проект закона «Об общем среднем образовании» содержит механизмы, которые предоставят украинским школьникам возможность осуществлять самостоятельный выбор предметов вариативной составляющей. Об этом рассказала министр образования Лилия Гриневич.

По словам министра, сейчас главная проблема состоит в нехватке часов, поэтому выборочную составляющую выбирает школа, а не учащиеся.

Этот же закон дает возможность создавать межклассные группы для изучения выборочных предметов, когда дисциплину слушает не один класс, а сборная группа из учеников классов одной параллели и смежных классов 

– отметила Лилия Гриневич.

Предполагается, что благодаря этим группам ученики смогут изучать те выборочные предметы, которые их действительно интересуют.

Особенно это актуально для старшей профильной школы, содержание образования которой должно максимально соответствовать потребностям, интересам и планам ребенка на будущее 

– подчеркнула министр.

Помимо этого, законопроект предлагает школьникам реальные механизмы определения собственной образовательной траектории.

В частности, дети, посещающие спортивные секции или музыкальную школу, смогут получать оценки за знания, полученные вне школы. Таким образом, у детей будет больше свободного времени.

Законопроектом также предусмотрены два адаптационных цикла обучения – в 1-2 и 5-6 классах, которые позволят оказать дополнительную поддержку детям в наиболее сложные периоды школьной жизни.



Читать также
Комментарии (1)



Украинские школьники будут самостоятельно выбирать предметы

1

Проект закона «Об общем среднем образовании» содержит механизмы, которые предоставят украинским школьникам возможность осуществлять самостоятельный выбор предметов вариативной составляющей. Об этом рассказала министр образования Лилия Гриневич.

По словам министра, сейчас главная проблема состоит в нехватке часов, поэтому выборочную составляющую выбирает школа, а не учащиеся.

Этот же закон дает возможность создавать межклассные группы для изучения выборочных предметов, когда дисциплину слушает не один класс, а сборная группа из учеников классов одной параллели и смежных классов 

– отметила Лилия Гриневич.

Предполагается, что благодаря этим группам ученики смогут изучать те выборочные предметы, которые их действительно интересуют.

Особенно это актуально для старшей профильной школы, содержание образования которой должно максимально соответствовать потребностям, интересам и планам ребенка на будущее 

– подчеркнула министр.

Помимо этого, законопроект предлагает школьникам реальные механизмы определения собственной образовательной траектории.

В частности, дети, посещающие спортивные секции или музыкальную школу, смогут получать оценки за знания, полученные вне школы. Таким образом, у детей будет больше свободного времени.

Законопроектом также предусмотрены два адаптационных цикла обучения – в 1-2 и 5-6 классах, которые позволят оказать дополнительную поддержку детям в наиболее сложные периоды школьной жизни.




Читать также
Комментарии (1)