Учителям необходима поддержка при работе с новыми технологиями

0 1

Согласно исследованиям, только 30 процентов педагогов готовы применять в учебном процессе новые технологии.

Как рассказала сегодня в ходе XVI Международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования» Директор научно-исследовательского центра ФИРО РАНХиГС Наталья Владимировна Тарасова, именно такие результаты показал опрос, проведенный в 2018 году среди педагогов. В исследовании приняли участие 1600 человек из 131 образовательной организации, расположенной в 36 субъектах Российской Федерации. Большую часть аудитории составили учителя старшей школы (58,1 процент), остальные респонденты – младших классов. Стаж работы респондентов более 20 лет.

По данным исследования, затруднения у учителей вызывают следующие факторы: отсутствие гарантий достижения запланированного по ФГОС результата при использовании нового оборудования или технологий, недостаточная осведомленность в вопросах технологического  обеспечения учебного процесса, а также фактор «растерянности» перед инновациями.

На основании данных опроса специалистами ФИРО РАНХиГС были разработаны методические рекомендации для педагогов, принимавших участие в исследовании,  созданы карты уроков и научные группы, которые помогали учителям сориентироваться в новых технологиях.

По итогам этой работы в конце 2018 года было проведено повторное исследование среди этих же респондентов с аналогичными вопросами. На этот раз уже 60 процентов педагогов чувствовали себя уверенно при работе с современным оборудованием и информационными технологиями. 

Напоминаем, что с 14 по 16 февраля проходит XVI Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования. Как оценить эффективность образовательных институций: детских садов, школ и вузов».


Читать также
Комментарии (1)

Теги




Учителям необходима поддержка при работе с новыми технологиями

1

Согласно исследованиям, только 30 процентов педагогов готовы применять в учебном процессе новые технологии.

Как рассказала сегодня в ходе XVI Международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования» Директор научно-исследовательского центра ФИРО РАНХиГС Наталья Владимировна Тарасова, именно такие результаты показал опрос, проведенный в 2018 году среди педагогов. В исследовании приняли участие 1600 человек из 131 образовательной организации, расположенной в 36 субъектах Российской Федерации. Большую часть аудитории составили учителя старшей школы (58,1 процент), остальные респонденты – младших классов. Стаж работы респондентов более 20 лет.

По данным исследования, затруднения у учителей вызывают следующие факторы: отсутствие гарантий достижения запланированного по ФГОС результата при использовании нового оборудования или технологий, недостаточная осведомленность в вопросах технологического  обеспечения учебного процесса, а также фактор «растерянности» перед инновациями.

На основании данных опроса специалистами ФИРО РАНХиГС были разработаны методические рекомендации для педагогов, принимавших участие в исследовании,  созданы карты уроков и научные группы, которые помогали учителям сориентироваться в новых технологиях.

По итогам этой работы в конце 2018 года было проведено повторное исследование среди этих же респондентов с аналогичными вопросами. На этот раз уже 60 процентов педагогов чувствовали себя уверенно при работе с современным оборудованием и информационными технологиями. 

Напоминаем, что с 14 по 16 февраля проходит XVI Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования. Как оценить эффективность образовательных институций: детских садов, школ и вузов».


Читать также
Комментарии (1)