Учителя способны предсказать успех учеников так же, как и результаты экзаменов

0

Недавнее исследование специалистов Королевского колледжа Лондона показало, что при прогнозировании успеха в образовании оценки учителей столь же надежны, как и результаты стандартизированных экзаменов.

По мнению исследователей, их выводы, опубликованные в журнале о детской психологии и психиатрии, ставят под вопрос преимущества стандартизированных экзаменов.

В ходе исследования было установлено, что оценки учителей практически не отличаются от оценок экзаменов по естественным наукам, английскому языку и математике в возрасте 7-14 лет. Кроме того, оба показателя одинаково эффективно предсказывают последующий успех учащегося. Оценки педагогов предсказали примерно 90% результатов учащихся на экзаменах.

По словам со-ведущего исследователя доктора Кайли Римфельд, благодаря данному исследованию впервые доказано, что учителя способны предсказать успех учащихся ровно так же, как и результаты экзаменов. 

Тот факт, что результаты экзаменов в значительной степени коррелируют с оценками педагогов вызывает вопросы о ценности культуры тестирования, которая характеризует систему образования в Великобритании

- отмечает Римфельд.

Со-ведущий исследователь доктор Маргерита Маланчини уверена, что для мониторинга успеваемости необходимо полагаться на оценки учителей, а не на результаты экзаменов, поскольку образовательный процесс зачастую сводится к подготовке к этим экзаменам, а не к реальному получению знаний. 

В более ранних исследованиях рассматривалось, как результаты экзаменов или оценки учителей предсказывают успех в образовании, однако, они не сравнивались. Теперь эксперты смогли провести сравнение, связав данные более чем 5000 пар близнецов в исследовании их раннего развития (TEDS) с оценками педагогов и результатами экзаменов в Национальной базе данных учащихся.

В своих предыдущих исследованиях эксперты Королевского колледжа Лондона установили, что генетические факторы оказывают основное влияние на результаты экзаменов. Используя данные TEDS, специалисты показали сильную генетическую корреляцию между оценками учителей и оценками экзаменов, подтверждая, что обе меры идентифицируют одних и тех же учеников и в значительной степени измеряют одни и те же способности.

Мы не возражаем против тестирований как таковых, или того, что учителя должны увеличить свою рабочую нагрузку, добавив дополнительные оценки. Напротив, мы продемонстрировали, что современные методы оценки учителей являются достоверным предсказателем успеха, что может позволить школам сократить число тестирований и эффективно отслеживать прогресс учащихся

- сказала доктор Римфельд.

По мнению доктора Маланчини, результаты этого исследования должны положить начало дискуссии о необходимости тестирования как в начальной, так и в средней школе. Она уверена, что это может принести пользу и ученикам, и учителям.

Предыдущие исследования показали, что экзамены могут повлиять на моральный дух учителей, а также на благополучие и психическое здоровье учеников. В настоящее время исследователи изучают связь между школьным опытом и психическим здоровьем молодежи.

Ранее сообщалось, что в Грузии отменили выпускные экзамены.


Читать также
Комментарии (0)



Учителя способны предсказать успех учеников так же, как и результаты экзаменов

0

Недавнее исследование специалистов Королевского колледжа Лондона показало, что при прогнозировании успеха в образовании оценки учителей столь же надежны, как и результаты стандартизированных экзаменов.

По мнению исследователей, их выводы, опубликованные в журнале о детской психологии и психиатрии, ставят под вопрос преимущества стандартизированных экзаменов.

В ходе исследования было установлено, что оценки учителей практически не отличаются от оценок экзаменов по естественным наукам, английскому языку и математике в возрасте 7-14 лет. Кроме того, оба показателя одинаково эффективно предсказывают последующий успех учащегося. Оценки педагогов предсказали примерно 90% результатов учащихся на экзаменах.

По словам со-ведущего исследователя доктора Кайли Римфельд, благодаря данному исследованию впервые доказано, что учителя способны предсказать успех учащихся ровно так же, как и результаты экзаменов. 

Тот факт, что результаты экзаменов в значительной степени коррелируют с оценками педагогов вызывает вопросы о ценности культуры тестирования, которая характеризует систему образования в Великобритании

- отмечает Римфельд.

Со-ведущий исследователь доктор Маргерита Маланчини уверена, что для мониторинга успеваемости необходимо полагаться на оценки учителей, а не на результаты экзаменов, поскольку образовательный процесс зачастую сводится к подготовке к этим экзаменам, а не к реальному получению знаний. 

В более ранних исследованиях рассматривалось, как результаты экзаменов или оценки учителей предсказывают успех в образовании, однако, они не сравнивались. Теперь эксперты смогли провести сравнение, связав данные более чем 5000 пар близнецов в исследовании их раннего развития (TEDS) с оценками педагогов и результатами экзаменов в Национальной базе данных учащихся.

В своих предыдущих исследованиях эксперты Королевского колледжа Лондона установили, что генетические факторы оказывают основное влияние на результаты экзаменов. Используя данные TEDS, специалисты показали сильную генетическую корреляцию между оценками учителей и оценками экзаменов, подтверждая, что обе меры идентифицируют одних и тех же учеников и в значительной степени измеряют одни и те же способности.

Мы не возражаем против тестирований как таковых, или того, что учителя должны увеличить свою рабочую нагрузку, добавив дополнительные оценки. Напротив, мы продемонстрировали, что современные методы оценки учителей являются достоверным предсказателем успеха, что может позволить школам сократить число тестирований и эффективно отслеживать прогресс учащихся

- сказала доктор Римфельд.

По мнению доктора Маланчини, результаты этого исследования должны положить начало дискуссии о необходимости тестирования как в начальной, так и в средней школе. Она уверена, что это может принести пользу и ученикам, и учителям.

Предыдущие исследования показали, что экзамены могут повлиять на моральный дух учителей, а также на благополучие и психическое здоровье учеников. В настоящее время исследователи изучают связь между школьным опытом и психическим здоровьем молодежи.

Ранее сообщалось, что в Грузии отменили выпускные экзамены.



Читать также
Комментарии (0)