Учителя испытывают больший стресс, чем специалисты других профессий

0

К такому выводу пришли эксперты британского Национального фонда образовательных исследований (NFER).

В их докладе отмечается, что в связи с ростом числа учащихся и увеличением доли учителей, уходящих из профессии, каждый пятый педагог (20%) ощущает повышенное напряжение, связанное с работой, в то время как в других отраслях с аналогичный стресс испытывают только 13% специалистов.

Специалисты фонда утверждают, что хотя продолжительность работы педагогов аналогична времени работы представителей других профессий, интенсивность их работы намного выше, что значительно увеличивает уровень стресса.

Доктор Мэри Баустед, генеральный секретарь Национального союза образования Великобритании, заявила, что в докладе отражен реальный масштаб давней проблемы.

Причины, по которым многие педагоги так быстро покидают профессию, не являются для нас загадкой. Слишком часто хорошие учителя уходят из школы, когда сталкиваются с невероятной нагрузкой, бюрократией, аттестациями и низким уровнем оплаты труда 

– сказала Баустед.

Специалисты фонда призвали принять срочные меры для устранения дефицита педагогов, вызванного тем, что многие молодые профессионалы покидают сферу образования.

Школы Англии сталкиваются со значительными проблемами в наборе и удержании достаточного количества учителей, существует явная необходимость улучшить условия их труда, и сделать так, чтобы преподаватель хотел строить свою карьеру в школе 

– сказал соавтор доклада Джек Уорт.

Отчет фонда был подготовлен после того, как в январе 2019 года Министерство образования Великобритании опубликовало стратегию привлечения и удержания педагогов, призванную решить проблему нехватки учителей за счет снижения нагрузки и упрощения процесса поступления на работу.

Заняв эту должность всего год назад, я добился сокращения объема ненужной и бюрократической нагрузки, чтобы учителя могли сосредоточиться на том, для чего они пришли профессию, на обучении 

– сказал министр образования Дамиан Хиндс.


Читать также
Комментарии (0)



Учителя испытывают больший стресс, чем специалисты других профессий

0

К такому выводу пришли эксперты британского Национального фонда образовательных исследований (NFER).

В их докладе отмечается, что в связи с ростом числа учащихся и увеличением доли учителей, уходящих из профессии, каждый пятый педагог (20%) ощущает повышенное напряжение, связанное с работой, в то время как в других отраслях с аналогичный стресс испытывают только 13% специалистов.

Специалисты фонда утверждают, что хотя продолжительность работы педагогов аналогична времени работы представителей других профессий, интенсивность их работы намного выше, что значительно увеличивает уровень стресса.

Доктор Мэри Баустед, генеральный секретарь Национального союза образования Великобритании, заявила, что в докладе отражен реальный масштаб давней проблемы.

Причины, по которым многие педагоги так быстро покидают профессию, не являются для нас загадкой. Слишком часто хорошие учителя уходят из школы, когда сталкиваются с невероятной нагрузкой, бюрократией, аттестациями и низким уровнем оплаты труда 

– сказала Баустед.

Специалисты фонда призвали принять срочные меры для устранения дефицита педагогов, вызванного тем, что многие молодые профессионалы покидают сферу образования.

Школы Англии сталкиваются со значительными проблемами в наборе и удержании достаточного количества учителей, существует явная необходимость улучшить условия их труда, и сделать так, чтобы преподаватель хотел строить свою карьеру в школе 

– сказал соавтор доклада Джек Уорт.

Отчет фонда был подготовлен после того, как в январе 2019 года Министерство образования Великобритании опубликовало стратегию привлечения и удержания педагогов, призванную решить проблему нехватки учителей за счет снижения нагрузки и упрощения процесса поступления на работу.

Заняв эту должность всего год назад, я добился сокращения объема ненужной и бюрократической нагрузки, чтобы учителя могли сосредоточиться на том, для чего они пришли профессию, на обучении 

– сказал министр образования Дамиан Хиндс.


Читать также
Комментарии (0)