Учителей трех тысяч школ заподозрили в необъективности

0 0 48

Рособрнадзор проанализировал итоги всероссийских проверочных работ (ВПР) и пришел к неутешительным выводам. 

Специалисты Федеральной службы надзора в сфере образования и науки составили список учебных заведений, где ВПР оценивались, по предположениям ведомства, незаслуженно высоко. Соответствующий документ обнародован на сайте Федерального института оценки качества образования.

При условии, что ВПР проходит в одно время и состоит из одинаковых задач, исследования, проведенные Рособрнадзором, продемонстрировали подозрительно большой разрыв между усредненным региональным показателем и результатами ВПР в отдельно взятых школах. Этот факт вызывает ряд определенных вопросов к преподавательскому составу.

К ВПР принято относить итоговые контрольные работы, по каждому предмету школьной программы. Подобная практика была введена в 2015 году. Ее основная цель – систематическая сверка уровня знаний школьников на предмет соответствия российским стандартам образования.

Для получения максимально достоверного результата специалисты ведомства анализировали то, как четвероклассники, шестиклассники и ученики 11-го класса справлялись с задачами разного уровня сложности. Случалось так, что школьники определенного учебного заведения показывали лучшие результаты при выполнении сложных задач, нежели при решении простых. Рособрнадзор полагает, что тяжелые задания контрольных работ за учеников делали преподаватели.

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов выразил обеспокоенность в связи с это неприятной тенденцией и пообещал, что к школам, попавшим в список, будет проявлено «пристальное внимание». 


Читать также
Комментарии (0)

Теги




Учителей трех тысяч школ заподозрили в необъективности

0 48

Рособрнадзор проанализировал итоги всероссийских проверочных работ (ВПР) и пришел к неутешительным выводам. 

Специалисты Федеральной службы надзора в сфере образования и науки составили список учебных заведений, где ВПР оценивались, по предположениям ведомства, незаслуженно высоко. Соответствующий документ обнародован на сайте Федерального института оценки качества образования.

При условии, что ВПР проходит в одно время и состоит из одинаковых задач, исследования, проведенные Рособрнадзором, продемонстрировали подозрительно большой разрыв между усредненным региональным показателем и результатами ВПР в отдельно взятых школах. Этот факт вызывает ряд определенных вопросов к преподавательскому составу.

К ВПР принято относить итоговые контрольные работы, по каждому предмету школьной программы. Подобная практика была введена в 2015 году. Ее основная цель – систематическая сверка уровня знаний школьников на предмет соответствия российским стандартам образования.

Для получения максимально достоверного результата специалисты ведомства анализировали то, как четвероклассники, шестиклассники и ученики 11-го класса справлялись с задачами разного уровня сложности. Случалось так, что школьники определенного учебного заведения показывали лучшие результаты при выполнении сложных задач, нежели при решении простых. Рособрнадзор полагает, что тяжелые задания контрольных работ за учеников делали преподаватели.

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов выразил обеспокоенность в связи с это неприятной тенденцией и пообещал, что к школам, попавшим в список, будет проявлено «пристальное внимание». 


Читать также
Комментарии (0)

Теги