У педагогов стало больше работы в режиме «удаленки» - исследование

0

В дистанционном режиме обучения педагоги работают больше, чем раньше, говорится в исследовании образовательного ресурса «Учи.ру».

У 50% респондентов рабочий день увеличился в среднем на один-три часа, у 36% - более чем на три часа. Наибольшие затруднения у учителей вызывают адаптация очной программы к дистанционному формату (49%), сложности с коммуникацией (25%) и работа с новым инструментарием (25%).

Большинство респондентов (78%) полагает, что объем работы увеличился, у 31% учителей больше времени стало уходить на подготовку к занятиям, 27% сообщили о росте нагрузки по части работы с родителями учащихся, а у 15% увеличилось количество часов, затрачиваемых на работу с документами.

По данным исследования, 44% педагогов нуждаются в организационно-методической помощи. При этом большинство учителей (52%) отметили, что им хватает технического оснащения и скорости интернета для проведения онлайн-уроков с видео.

Согласно опросу, учителя уверены, что школьникам адаптационный период также дается нелегко. Лишь 9% педагогов думают, что ученики легко приспосабливаются к нововведениям, а большинство считает, что переход на дистанционный формат вызывает у детей затруднения, которые отражаются на успеваемости.

Участниками опроса стали 3,5 тысячи учителей.


Читать также
Комментарии (0)



У педагогов стало больше работы в режиме «удаленки» - исследование

0

В дистанционном режиме обучения педагоги работают больше, чем раньше, говорится в исследовании образовательного ресурса «Учи.ру».

У 50% респондентов рабочий день увеличился в среднем на один-три часа, у 36% - более чем на три часа. Наибольшие затруднения у учителей вызывают адаптация очной программы к дистанционному формату (49%), сложности с коммуникацией (25%) и работа с новым инструментарием (25%).

Большинство респондентов (78%) полагает, что объем работы увеличился, у 31% учителей больше времени стало уходить на подготовку к занятиям, 27% сообщили о росте нагрузки по части работы с родителями учащихся, а у 15% увеличилось количество часов, затрачиваемых на работу с документами.

По данным исследования, 44% педагогов нуждаются в организационно-методической помощи. При этом большинство учителей (52%) отметили, что им хватает технического оснащения и скорости интернета для проведения онлайн-уроков с видео.

Согласно опросу, учителя уверены, что школьникам адаптационный период также дается нелегко. Лишь 9% педагогов думают, что ученики легко приспосабливаются к нововведениям, а большинство считает, что переход на дистанционный формат вызывает у детей затруднения, которые отражаются на успеваемости.

Участниками опроса стали 3,5 тысячи учителей.



Читать также
Комментарии (0)