Травля педагога приводит к срывам и агрессии против учащихся - эксперт

0

В Санкт-Петербурге обсудили возможные варианты решения проблемы буллинга в отношении школьных учителей. По словам учительницы младших классов школы №306 Натальи Пуховской, травля, жертвой которой становится учитель, приводит к срывам и агрессии против учащихся.

По ее мнению, причинами буллинга прежде всего являются низкий материальный достаток педагогов и профессиональное выгорание. При этом Пуховская подчеркнула, что чаще всего виновниками конфликтов становятся дети, но от таких «ненормальных» отношений страдают все участники образовательного процесса в школе.

Пуховская указала на беззащитность учителей, поскольку им негде искать поддержку. Она заявила, что у педагогов должна быть возможность профессиональной реабилитации, а также механизмы защиты.

По ее мнению, «вседозволенность» учащихся исчезнет, если их можно будет исключать из образовательных учреждений или переводить на домашнее обучение. Пуховская добавила, что органам опеки следует привлекать родителей к ответственности за бездействие.

Председатель экспертного совета по вопросам здоровья и физического воспитания при комитете Госдумы по образованию и науке Петр Казанский, в свою очередь, напомнил, что современные подростки часто увлекаются вредными привычками и агрессивными играми, которые потом «приносят в школу».

Помимо этого, по его мнению, серьезной проблемой для педагогов стала чрезмерная нагрузка, которая усугубляется нервным напряжением. При этом Казанский подчеркнул, что учителя должны одновременно развивать профессиональное мастерство и оставаться стрессоустойчивыми.

Что делать, если жертвой травли становится учитель, вы узнаете из нашей статьи.


Читать также
Комментарии (0)



Травля педагога приводит к срывам и агрессии против учащихся - эксперт

0

В Санкт-Петербурге обсудили возможные варианты решения проблемы буллинга в отношении школьных учителей. По словам учительницы младших классов школы №306 Натальи Пуховской, травля, жертвой которой становится учитель, приводит к срывам и агрессии против учащихся.

По ее мнению, причинами буллинга прежде всего являются низкий материальный достаток педагогов и профессиональное выгорание. При этом Пуховская подчеркнула, что чаще всего виновниками конфликтов становятся дети, но от таких «ненормальных» отношений страдают все участники образовательного процесса в школе.

Пуховская указала на беззащитность учителей, поскольку им негде искать поддержку. Она заявила, что у педагогов должна быть возможность профессиональной реабилитации, а также механизмы защиты.

По ее мнению, «вседозволенность» учащихся исчезнет, если их можно будет исключать из образовательных учреждений или переводить на домашнее обучение. Пуховская добавила, что органам опеки следует привлекать родителей к ответственности за бездействие.

Председатель экспертного совета по вопросам здоровья и физического воспитания при комитете Госдумы по образованию и науке Петр Казанский, в свою очередь, напомнил, что современные подростки часто увлекаются вредными привычками и агрессивными играми, которые потом «приносят в школу».

Помимо этого, по его мнению, серьезной проблемой для педагогов стала чрезмерная нагрузка, которая усугубляется нервным напряжением. При этом Казанский подчеркнул, что учителя должны одновременно развивать профессиональное мастерство и оставаться стрессоустойчивыми.

Что делать, если жертвой травли становится учитель, вы узнаете из нашей статьи.



Читать также
Комментарии (0)