Стали известны победители Всероссийского конкурса «Доброшкола»

0

Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «Доброшкола» состоялась 29 ноября в рамках Всероссийской конференции «Итоги реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2019 году».

Участие в конкурсе приняли образовательные организации, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы, с целью выявления наиболее эффективных практик создания обучающего и развивающего пространства посредством дизайна в условиях обновления инфраструктуры.

В номинации «Лучший развивающий класс (учебный кабинет)» призовые места заняли:

  1. Николаевская специальная школа-интернат, Ростовская область; 
  2. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №36 города Ставрополя, Ставропольский край;
  3. Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, Республика Башкортостан.

В номинации «Лучшее развивающее пространство школы» победителями стали:

  1. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4, Ставропольский край; 
  2. Багратионовская общеобразовательная школа-интернат №5 для детей с ограниченными возможностями здоровья, Калининградская область;
  3. Ростовская специальная школа-интернат №42, Ростовская область.

В номинации «Лучшее развивающее пространство учебной мастерской» победу одержали:

  1. Калининградская средняя общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, Калининградская область;
  2. Николаевская специальная школа-интернат, Ростовская область;
  3. Ростовская специальная школа-интернат №4, Ростовская область.

В номинации «Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий» победителями стали:

  1. Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопровождения, Ивановская область;
  2. Калужская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Гармония», Калужская область;
  3. Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение», Ростовская область.

Специальная (коррекционная) школа города Усть-Илимска (Иркутская область), которая подала единственную заявку в номинации «Лучшее развивающее пространство школьной библиотеки», была отмечена специальным призом.


Фото: пресс-служба Минпросвещения РФ


Читать также
Комментарии (0)



Стали известны победители Всероссийского конкурса «Доброшкола»

0

Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «Доброшкола» состоялась 29 ноября в рамках Всероссийской конференции «Итоги реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2019 году».

Участие в конкурсе приняли образовательные организации, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы, с целью выявления наиболее эффективных практик создания обучающего и развивающего пространства посредством дизайна в условиях обновления инфраструктуры.

В номинации «Лучший развивающий класс (учебный кабинет)» призовые места заняли:

  1. Николаевская специальная школа-интернат, Ростовская область; 
  2. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №36 города Ставрополя, Ставропольский край;
  3. Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, Республика Башкортостан.

В номинации «Лучшее развивающее пространство школы» победителями стали:

  1. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4, Ставропольский край; 
  2. Багратионовская общеобразовательная школа-интернат №5 для детей с ограниченными возможностями здоровья, Калининградская область;
  3. Ростовская специальная школа-интернат №42, Ростовская область.

В номинации «Лучшее развивающее пространство учебной мастерской» победу одержали:

  1. Калининградская средняя общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, Калининградская область;
  2. Николаевская специальная школа-интернат, Ростовская область;
  3. Ростовская специальная школа-интернат №4, Ростовская область.

В номинации «Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий» победителями стали:

  1. Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопровождения, Ивановская область;
  2. Калужская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Гармония», Калужская область;
  3. Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение», Ростовская область.

Специальная (коррекционная) школа города Усть-Илимска (Иркутская область), которая подала единственную заявку в номинации «Лучшее развивающее пространство школьной библиотеки», была отмечена специальным призом.


Фото: пресс-служба Минпросвещения РФ



Читать также
Комментарии (0)