Сопровождение детей-аутистов в школах подготовит инклюзивный центр в Сочи в 2019 году

0

Центр инклюзивного развития «Включи» в Сочи до конца текущего года подготовит пять новых тьюторов для сопровождения детей с аутизмом в общеобразовательных организациях, а также проведет обучение педагогов и родителей особенных детей. Кроме того, будет осуществляться подготовка самих детей: их обучат навыкам коммуникации и соблюдения правил поведения в школе.

Центр был открыт в 2016 году и за годы работы запустил программу инклюзивного образования в двух сочинских общеобразовательных школах. В ноябре центр стал обладателем президентского гранта размером практически в 2,4 миллиона рублей с проектом «ВКЛЮЧаемся в класс», цель которого заключается в создании системы сопровождения детей с аутизмом в образовательных организациях города.

С начала освоения президентского гранта центром был подготовлен один новый тьютор и еще трое уже работающих специалистов были направлены в Москву для повышения квалификации. Предполагается, что в следующем году к проекту смогут присоединиться еще две сочинские школы. 

По словам президента центра Надежды Назаровой, желающих попасть в общеобразовательные школы очень много, однако, процесс тормозится из-за ограниченных возможностей образовательных организаций. Актуальной остается и проблема нехватки тьюторов.

Кто такие тьюторы и почему они нужны, вы узнаете из нашего материала


Читать также
Комментарии (0)



Сопровождение детей-аутистов в школах подготовит инклюзивный центр в Сочи в 2019 году

0

Центр инклюзивного развития «Включи» в Сочи до конца текущего года подготовит пять новых тьюторов для сопровождения детей с аутизмом в общеобразовательных организациях, а также проведет обучение педагогов и родителей особенных детей. Кроме того, будет осуществляться подготовка самих детей: их обучат навыкам коммуникации и соблюдения правил поведения в школе.

Центр был открыт в 2016 году и за годы работы запустил программу инклюзивного образования в двух сочинских общеобразовательных школах. В ноябре центр стал обладателем президентского гранта размером практически в 2,4 миллиона рублей с проектом «ВКЛЮЧаемся в класс», цель которого заключается в создании системы сопровождения детей с аутизмом в образовательных организациях города.

С начала освоения президентского гранта центром был подготовлен один новый тьютор и еще трое уже работающих специалистов были направлены в Москву для повышения квалификации. Предполагается, что в следующем году к проекту смогут присоединиться еще две сочинские школы. 

По словам президента центра Надежды Назаровой, желающих попасть в общеобразовательные школы очень много, однако, процесс тормозится из-за ограниченных возможностей образовательных организаций. Актуальной остается и проблема нехватки тьюторов.

Кто такие тьюторы и почему они нужны, вы узнаете из нашего материала


Читать также
Комментарии (0)