Школьный урок не должен быть монологом учителя, заявили в Минпросвещения

0

Замминистра просвещения Татьяна Синюгина считает, что школьный урок не должен быть монологом учителя с редкими опросами класса и вызовами к доске, подход к преподаванию нужно менять.

В большинстве своем наш урок - это монолог учителя. За редким исключением вызова к доске и той части опроса, который в течение урока есть. Сегодня мы понимаем, что нам необходимо учить наших детей и изучать предмет несколько по-другому

- сказала Синюгина на круглом столе «О законодательном обеспечении стандартов качества общего образования по предметам естественно-научного цикла».

По ее словам, современная система обучения является продуктом советской системы, но сегодня слепой перенос той методики преподавания – это тупиковый путь. Учитель должен преподавать свой предмет, отойдя от привычных вещей, которые раньше давали хороший результат, заключила замминистра.


Читать также
Комментарии (0)



Школьный урок не должен быть монологом учителя, заявили в Минпросвещения

0

Замминистра просвещения Татьяна Синюгина считает, что школьный урок не должен быть монологом учителя с редкими опросами класса и вызовами к доске, подход к преподаванию нужно менять.

В большинстве своем наш урок - это монолог учителя. За редким исключением вызова к доске и той части опроса, который в течение урока есть. Сегодня мы понимаем, что нам необходимо учить наших детей и изучать предмет несколько по-другому

- сказала Синюгина на круглом столе «О законодательном обеспечении стандартов качества общего образования по предметам естественно-научного цикла».

По ее словам, современная система обучения является продуктом советской системы, но сегодня слепой перенос той методики преподавания – это тупиковый путь. Учитель должен преподавать свой предмет, отойдя от привычных вещей, которые раньше давали хороший результат, заключила замминистра.


Читать также
Комментарии (0)