Российским педагогам стало труднее работать в школе из-за отчетности и ЕГЭ

0

Большинство российских педагогов отмечают, что работать в школе стало труднее. По их словам, это в первую очередь связано с большим объемом отчетности, введением ЕГЭ и сложностями в отношениях с учащимися. Такие выводы изложены в аналитическом обзоре РАНХиГС «Мониторинг эффективности школы. Учителя российских школ: проблемы и перспективы».

Большинство педагогов (73%) сообщили, что работа в школе стала сложнее из-за трудностей во взаимоотношениях с учениками. При этом авторы обзора отмечают, что число учителей, полагающих, что за последний год им стало сложнее налаживать отношения с учащимися, выросло с 14,9% до 15,6%. Кроме того, 79,4% педагогов связывают усложнение своей работы с бюрократической нагрузкой.

Авторы исследования отмечают, что с учетом учебной нагрузки педагогов, медленного темпа обновления кадрового состава и неразвитости психолого-педагогического сопровождения, руководству образовательных организаций следует уделять больше внимания вопросам взаимопонимания педагогов и их учеников.

Помимо этого, 41% учителей связывают усложнение работы с введением ЕГЭ и ОГЭ, в 2017 году этот показатель составлял 31,4%. При этом 35% педагогов считают главной проблемой трудности в отношениях с родителями школьников (38,8% в 2017 году), а 11,1% - необходимость постоянно использовать компьютерные технологии на работе (10,3% в 2017 году).

Обзор основывается на анализе открытых данных Росстата и Минпросвещения о состоянии и развитии системы образования. В рамках исследования проводился опрос педагогов из Алтайского и Ставропольского краев, а также Челябинской области, которые отражают все типы социально-экономического развития в стране. Участниками мониторинга стали 2077 человек.

Ранее ОЭСР опубликовала первую часть отчета по результатам TALIS-2018. В частности, они показали, что российские педагоги довольны своей работой.


Читать также
Комментарии (0)



Российским педагогам стало труднее работать в школе из-за отчетности и ЕГЭ

0

Большинство российских педагогов отмечают, что работать в школе стало труднее. По их словам, это в первую очередь связано с большим объемом отчетности, введением ЕГЭ и сложностями в отношениях с учащимися. Такие выводы изложены в аналитическом обзоре РАНХиГС «Мониторинг эффективности школы. Учителя российских школ: проблемы и перспективы».

Большинство педагогов (73%) сообщили, что работа в школе стала сложнее из-за трудностей во взаимоотношениях с учениками. При этом авторы обзора отмечают, что число учителей, полагающих, что за последний год им стало сложнее налаживать отношения с учащимися, выросло с 14,9% до 15,6%. Кроме того, 79,4% педагогов связывают усложнение своей работы с бюрократической нагрузкой.

Авторы исследования отмечают, что с учетом учебной нагрузки педагогов, медленного темпа обновления кадрового состава и неразвитости психолого-педагогического сопровождения, руководству образовательных организаций следует уделять больше внимания вопросам взаимопонимания педагогов и их учеников.

Помимо этого, 41% учителей связывают усложнение работы с введением ЕГЭ и ОГЭ, в 2017 году этот показатель составлял 31,4%. При этом 35% педагогов считают главной проблемой трудности в отношениях с родителями школьников (38,8% в 2017 году), а 11,1% - необходимость постоянно использовать компьютерные технологии на работе (10,3% в 2017 году).

Обзор основывается на анализе открытых данных Росстата и Минпросвещения о состоянии и развитии системы образования. В рамках исследования проводился опрос педагогов из Алтайского и Ставропольского краев, а также Челябинской области, которые отражают все типы социально-экономического развития в стране. Участниками мониторинга стали 2077 человек.

Ранее ОЭСР опубликовала первую часть отчета по результатам TALIS-2018. В частности, они показали, что российские педагоги довольны своей работой.


Читать также
Комментарии (0)