Российские школьники больше всех в мире подвержены стрессу из-за успеваемости - исследование

0

Школьники из России больше всех в мире подвержены стрессу из-за оценок, говорится в исследовании «Уверенность в процессе обучения», проведенном аналитическим центром Harris Insights & Analytics совместно с LEGO Education.

Так, 74% российских детей испытывают стресс из-за оценок в школе. На втором месте рейтинга оказался КНР - 64%, на третьем – ФРГ - 61%.

Кроме того, исследование подтвердило, что чувство неуверенности и тревоги мешает учиться. Так считают 68% российских педагогов.

Специалисты отметили, что педагоги, учащиеся и их родители сходятся во мнении, что оценки представляют собой ключевой фактор, вызывающий стресс. Еще одним таким фактором является сравнение результатов учащихся. Так, о чувстве беспокойства при таких сравнениях заявили 66% учащихся из США, 55% школьников из РФ и 39% учеников из ФРГ.

Помимо этого, школьники сильно волнуются из-за тестов и экзаменов. Этот показатель велик во всех странах: 73% в КНР, 66% в ФРГ, 64% в США, 58% в Японии, 57% в РФ.

Также по данным исследования, 80% российских школьников понимают, что неудачи - это часть образовательного процесса. Аналогичное отношение к неуспеху наблюдается и в других государствах: в ФРГ - 82%, Японии - 83%, США - 86%.

При этом педагоги уверены, что неудачи способствуют формированию чувства уверенности. Таким образом, 91% учителей заявили, что учащимся стоит научиться терпеть поражения, чтобы преодолевать их в будущем и становиться более успешными.

Исследование «Уверенность в процессе обучения» (Confidence in Learning Poll) проводилось с 6 по 28 февраля среди 5002 школьников, 2001 родителя и 1152 учителей из России, Германии, Америки, Китая и Японии. В ходе него были опрошены дети в возрасте от 5 до 18 лет.


Читать также
Комментарии (0)



Российские школьники больше всех в мире подвержены стрессу из-за успеваемости - исследование

0

Школьники из России больше всех в мире подвержены стрессу из-за оценок, говорится в исследовании «Уверенность в процессе обучения», проведенном аналитическим центром Harris Insights & Analytics совместно с LEGO Education.

Так, 74% российских детей испытывают стресс из-за оценок в школе. На втором месте рейтинга оказался КНР - 64%, на третьем – ФРГ - 61%.

Кроме того, исследование подтвердило, что чувство неуверенности и тревоги мешает учиться. Так считают 68% российских педагогов.

Специалисты отметили, что педагоги, учащиеся и их родители сходятся во мнении, что оценки представляют собой ключевой фактор, вызывающий стресс. Еще одним таким фактором является сравнение результатов учащихся. Так, о чувстве беспокойства при таких сравнениях заявили 66% учащихся из США, 55% школьников из РФ и 39% учеников из ФРГ.

Помимо этого, школьники сильно волнуются из-за тестов и экзаменов. Этот показатель велик во всех странах: 73% в КНР, 66% в ФРГ, 64% в США, 58% в Японии, 57% в РФ.

Также по данным исследования, 80% российских школьников понимают, что неудачи - это часть образовательного процесса. Аналогичное отношение к неуспеху наблюдается и в других государствах: в ФРГ - 82%, Японии - 83%, США - 86%.

При этом педагоги уверены, что неудачи способствуют формированию чувства уверенности. Таким образом, 91% учителей заявили, что учащимся стоит научиться терпеть поражения, чтобы преодолевать их в будущем и становиться более успешными.

Исследование «Уверенность в процессе обучения» (Confidence in Learning Poll) проводилось с 6 по 28 февраля среди 5002 школьников, 2001 родителя и 1152 учителей из России, Германии, Америки, Китая и Японии. В ходе него были опрошены дети в возрасте от 5 до 18 лет.



Читать также
Комментарии (0)