Российские педагоги считают, что нагрузка на детей возросла с переходом на «удаленку»








Около 59% российских педагогов считают, что с переходом на дистанционное обучение нагрузка на школьников выросла, свидетельствуют данные исследования «Проблемы перехода на дистанционное обучение в РФ глазами учителей», которое опубликовано на сайте Высшей школы экономики.

Большинство педагогов (84%) сообщили, что их нагрузка также увеличилась с переходом на дистанционный режим обучения. По словам авторов исследования, учителям пришлось быстро освоить новые форматы преподавания и иначе готовиться к урокам.

До перехода на обучение в режиме онлайн 64% опрошенных время от времени или регулярно пользовались образовательными интернет-платформами. При этом 47% учителей, которые ранее не использовали подобные сервисы, отметили, что, скорее всего, продолжать применять их и в будущем.

При этом 75% учителей вовсе не проводят онлайн-уроки в период самоизоляции. Они объясняют это возникновением у учащихся технических проблем. Кроме того, не у всех детей есть компьютер или доступ к Сети. Некоторые педагоги также не обладают необходимой техникой.

Выяснилось, что многие педагоги не умеют пользоваться образовательными платформами. Таким образом, 13% участников опроса не знают, что домашние задания можно задавать на платформе, которая проведет автоматическую проверку. 

Исследование проводилось в конце марта - начале апреля, его участниками стали 22600 учителей из 73 российских регионов.

Ранее сообщалось, что более трети родителей российских школьников не довольны организацией дистанционного обучения.

к комментариям


Читайте также

Комментарии (0)