Россияне назвали самые полезные предметы школьной программы

3

Сегодня, 28 февраля, были опубликованы данные опроса ВЦИОМ.

Самыми полезными школьными предметами участники опроса назвали математику (72%) и русский язык (64%). Кроме того, по мнению более трети россиян важными предметами являются история (38%), литература (37%) и физика (33%). Гораздо реже респонденты отмечали важность изучения иностранных языков (23%), химии (18%), географии (14%), информатики (12%), английского языка (11%), физкультуры (11%) и биологии (10%).

Стоит отметить, что 7% россиян полагают, что бесполезных школьных предметов нет. При этом 6% относят к таким религиоведение, 5% - музыку, по 4% - рисование и физику. Еще по 3% участников опроса считают ненужным изучение в школе ОБЖ, обществознания, физики и технологии (труда).

Реже всего респонденты называли бесполезными такие предметы, как второй иностранный язык, алгебра, национальные языки, география, естествознание, информатика, краеведение, литература, культура, немецкий язык, история, черчение, психология (по 1%). Однако 62% опрошенных затруднились с ответом на этот вопрос. 

Кроме того, авторы исследования отмечают, что за последние 10 лет значимость образовательной программы в глазах россиян выросла практически по всем школьным предметам.

данные опроса вциом


Читать также
Комментарии (3)



Россияне назвали самые полезные предметы школьной программы

3

Сегодня, 28 февраля, были опубликованы данные опроса ВЦИОМ.

Самыми полезными школьными предметами участники опроса назвали математику (72%) и русский язык (64%). Кроме того, по мнению более трети россиян важными предметами являются история (38%), литература (37%) и физика (33%). Гораздо реже респонденты отмечали важность изучения иностранных языков (23%), химии (18%), географии (14%), информатики (12%), английского языка (11%), физкультуры (11%) и биологии (10%).

Стоит отметить, что 7% россиян полагают, что бесполезных школьных предметов нет. При этом 6% относят к таким религиоведение, 5% - музыку, по 4% - рисование и физику. Еще по 3% участников опроса считают ненужным изучение в школе ОБЖ, обществознания, физики и технологии (труда).

Реже всего респонденты называли бесполезными такие предметы, как второй иностранный язык, алгебра, национальные языки, география, естествознание, информатика, краеведение, литература, культура, немецкий язык, история, черчение, психология (по 1%). Однако 62% опрошенных затруднились с ответом на этот вопрос. 

Кроме того, авторы исследования отмечают, что за последние 10 лет значимость образовательной программы в глазах россиян выросла практически по всем школьным предметам.

данные опроса вциом



Читать также
Комментарии (3)