Роботы могут оставить школьных педагогов без работы

0

Британские ученые выяснили, что большинство функций, которые сейчас возложены на школьного учителя, в будущем смогут выполнять роботы, пишет «Российская газета».

Специалисты пришли к выводу, что искусственный интеллект лучше справится с такими обязанностями педагогов, как индивидуализация методов обучения для учеников с разными потребностями, помощь школьникам, которые в ней нуждаются, бумажная работа, составление тестов и заданий, а также их проверка.

При этом за учителем останется проведение совещаний с родителями, коллегами и администрацией образовательных организаций.

Кроме того, ученые уверены, что с развитием искусственного интеллекта акцент в образовании будет смещаться на развитие человека.

Специалисты подчеркивают, что современное образование не может ориентироваться на конкретные профессии. Необходимо создавать «платформы компетенций», благодаря которым обучение можно будет продолжать на протяжении всей жизни.

Ранее глава Департамента образования и науки города Москвы Исаак Калина заявил, что новые технологии никогда не смогут заменить хорошего педагога в школе.


Читать также
Комментарии (0)



Роботы могут оставить школьных педагогов без работы

0

Британские ученые выяснили, что большинство функций, которые сейчас возложены на школьного учителя, в будущем смогут выполнять роботы, пишет «Российская газета».

Специалисты пришли к выводу, что искусственный интеллект лучше справится с такими обязанностями педагогов, как индивидуализация методов обучения для учеников с разными потребностями, помощь школьникам, которые в ней нуждаются, бумажная работа, составление тестов и заданий, а также их проверка.

При этом за учителем останется проведение совещаний с родителями, коллегами и администрацией образовательных организаций.

Кроме того, ученые уверены, что с развитием искусственного интеллекта акцент в образовании будет смещаться на развитие человека.

Специалисты подчеркивают, что современное образование не может ориентироваться на конкретные профессии. Необходимо создавать «платформы компетенций», благодаря которым обучение можно будет продолжать на протяжении всей жизни.

Ранее глава Департамента образования и науки города Москвы Исаак Калина заявил, что новые технологии никогда не смогут заменить хорошего педагога в школе.



Читать также
Комментарии (0)