Ректор НИУ ВШЭ: менее 20% взрослых россиян вовлечены в систему дополнительного образования

0

Допобразованием охвачено лишь 17-19% взрослого населения в России, заявил ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов. 

Он отметил, что этот показатель значительно ниже, чем в других государствах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). При этом Россия отстает по этому направлению в 2,5-3 раза.

В среду, 29 мая, в Министерстве науки и высшего образования состоялась экспертная сессия, касающаяся реализации мероприятий в рамках федерального проекта «Новые возможности для каждого», входящего в нацпроект «Образование». Федеральный проект подразумевает создание такой системы, которая позволила бы каждому работающему человеку непрерывно получать новые профессиональные знания и навыки.

Кроме того, на мероприятии проходило обсуждение требований к конкурсам на предоставление грантов в рамках федерального проекта, их условия и требования к созданию программ непрерывного образования, в частности, с учетом отраслевых и региональных потребностей населения.


Читать также
Комментарии (0)



Ректор НИУ ВШЭ: менее 20% взрослых россиян вовлечены в систему дополнительного образования

0

Допобразованием охвачено лишь 17-19% взрослого населения в России, заявил ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов. 

Он отметил, что этот показатель значительно ниже, чем в других государствах, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). При этом Россия отстает по этому направлению в 2,5-3 раза.

В среду, 29 мая, в Министерстве науки и высшего образования состоялась экспертная сессия, касающаяся реализации мероприятий в рамках федерального проекта «Новые возможности для каждого», входящего в нацпроект «Образование». Федеральный проект подразумевает создание такой системы, которая позволила бы каждому работающему человеку непрерывно получать новые профессиональные знания и навыки.

Кроме того, на мероприятии проходило обсуждение требований к конкурсам на предоставление грантов в рамках федерального проекта, их условия и требования к созданию программ непрерывного образования, в частности, с учетом отраслевых и региональных потребностей населения.


Читать также
Комментарии (0)