Психологи рассказали, почему не следует дарить детям гаджеты

0

Планшеты и смартфоны являются не лучшими примерами подарков для детей, так как они не имеют развивающих функций и не способствуют развитию творческих и волевых качеств, полагают психологи, опрошенные РИА Новости.

Старший научный сотрудник отдела психолого-педагогической экспертизы Центра прикладных психолого-педагогических исследований Елена Абдулаева уверена, что ребенок должен осваивать компьютер как инструмент, а не как игрушку.

Она также подчеркнула, что не стоит дублировать при помощи гаджетов действия, которые ребенок может выполнять в реальной жизни: разбирать листья деревьев по цветам, изготавливать выпечку, создавать игровые миры и прочее.

Специалист добавила, что лучше не дарить школьнику смартфон, а иногда позволять ему воспользоваться устройствами родителей. Она отметила, что для таких случаев стоит подбирать логические игры и ограничивать время, которое ребенок может провести с гаджетом.

Психолог также призвала родителей прежде всего интересоваться воздействием и свойствами гаджетов, а не поддаваться на просьбы детей. Она отметила, что «незаметный игровой плен» противоречит развитию творческих и волевых способностей.

Заведующий кафедрой нейро- и патопсихологии МГУ им. М.В. Ломоносова Александр Тхостов, в свою очередь, объяснил, что дети хотят обзавестись определенными гаджетами, а родители желают их порадовать. Тем не менее, подчеркнул он, подарок в первую очередь должен нести развивающую функцию, которая отсутствует у смартфонов и других мобильных устройств.

Как понять, что ребенок готов пользоваться смартфоном, читайте в нашей статье.


Читать также
Комментарии (0)



Психологи рассказали, почему не следует дарить детям гаджеты

0

Планшеты и смартфоны являются не лучшими примерами подарков для детей, так как они не имеют развивающих функций и не способствуют развитию творческих и волевых качеств, полагают психологи, опрошенные РИА Новости.

Старший научный сотрудник отдела психолого-педагогической экспертизы Центра прикладных психолого-педагогических исследований Елена Абдулаева уверена, что ребенок должен осваивать компьютер как инструмент, а не как игрушку.

Она также подчеркнула, что не стоит дублировать при помощи гаджетов действия, которые ребенок может выполнять в реальной жизни: разбирать листья деревьев по цветам, изготавливать выпечку, создавать игровые миры и прочее.

Специалист добавила, что лучше не дарить школьнику смартфон, а иногда позволять ему воспользоваться устройствами родителей. Она отметила, что для таких случаев стоит подбирать логические игры и ограничивать время, которое ребенок может провести с гаджетом.

Психолог также призвала родителей прежде всего интересоваться воздействием и свойствами гаджетов, а не поддаваться на просьбы детей. Она отметила, что «незаметный игровой плен» противоречит развитию творческих и волевых способностей.

Заведующий кафедрой нейро- и патопсихологии МГУ им. М.В. Ломоносова Александр Тхостов, в свою очередь, объяснил, что дети хотят обзавестись определенными гаджетами, а родители желают их порадовать. Тем не менее, подчеркнул он, подарок в первую очередь должен нести развивающую функцию, которая отсутствует у смартфонов и других мобильных устройств.

Как понять, что ребенок готов пользоваться смартфоном, читайте в нашей статье.



Читать также
Комментарии (0)