Проректор РАНХиГС заявил, что его слова об учителях были слишком категоричными

0

Проректор РАНХиГС Иван Федотов заявил, что его высказывание о школьных педагогах было слишком категоричным. Кроме того, сообщил он, это его личная точка зрения, не связанная с академией.

Ранее Федотов сделал на ПМЭФ ряд заявлений о школьных учителях, в частности, назвал их «отвратительными» и «закомплексованными неудачниками».

Он отметил, что дискуссия представляет собой «острый формат» обмена мнениями, в ходе которого приходится прибегать к жестким оценкам. Он также выразил сожаление, что многие педагогические работники приняли его слова на свой счет.

По словам проректора академии, несмотря на очевидные успехи в области подготовки педагогов и развития сферы образования в России, нельзя не думать о совершенствовании системы подготовки учителей.

По мнению Федотова, все ведущие университеты страны должны открыть магистерские программы по педагогике, в ходе которых студенты, уже освоившие профильные дисциплины, будут изучать современные методики преподавания. Он уверен, что благодаря этому получится привести в школы замотивированных молодых педагогов, отвечающих сегодняшним технологическим вызовам.


Читать также
Комментарии (0)



Проректор РАНХиГС заявил, что его слова об учителях были слишком категоричными

0

Проректор РАНХиГС Иван Федотов заявил, что его высказывание о школьных педагогах было слишком категоричным. Кроме того, сообщил он, это его личная точка зрения, не связанная с академией.

Ранее Федотов сделал на ПМЭФ ряд заявлений о школьных учителях, в частности, назвал их «отвратительными» и «закомплексованными неудачниками».

Он отметил, что дискуссия представляет собой «острый формат» обмена мнениями, в ходе которого приходится прибегать к жестким оценкам. Он также выразил сожаление, что многие педагогические работники приняли его слова на свой счет.

По словам проректора академии, несмотря на очевидные успехи в области подготовки педагогов и развития сферы образования в России, нельзя не думать о совершенствовании системы подготовки учителей.

По мнению Федотова, все ведущие университеты страны должны открыть магистерские программы по педагогике, в ходе которых студенты, уже освоившие профильные дисциплины, будут изучать современные методики преподавания. Он уверен, что благодаря этому получится привести в школы замотивированных молодых педагогов, отвечающих сегодняшним технологическим вызовам.


Читать также
Комментарии (0)