Программа школы из Ижевска попала в Топ-7 образовательных практик ЮНЕСКО

0

В апреле прошлого года школа №97 «Гармония» участвовала в открытом конкурсе образовательных проектов международной организации ЮНЕСКО и компании «Fazheng Group». Цель созданной рабочей группы заключается в поиске и анализе мировых практик мобильного обучения полного цикла в школах, а также масштабирования и разработки новых образовательных программ на основе лучших из них.

Работа группы ЮНЕСКО-Fazheng направлена на выявление двух видов практик: инициатив в области мобильного обучения, внедряемых на уровне государственных программ, а также инициатив, реализуемых школьными командами самостоятельно. Проект Школы «Гармония» рассматривался во второй группе проектов, поскольку был разработан и внедрен внутри школы.

Из более чем 150 кейсов, представленных 41 страной, для распространения и тиражирования были выбраны 7 проектов, одним из которых стал кейс ижевской школы.

Школа «Гармония» включает в себя дошкольное, начальное и среднее общее образование, объединяя 2100 учеников, 150 учителей и 1700 родителей. Общешкольная модель обучения «Альма-матер» призвана решить проблему передачи информации детям в современном мире. Модель позволяет расширить границы аудитории и получить доступ к огромному разнообразию ресурсов для обучения и развития.

Благодаря модели мобильного обучения учащиеся быстрее получают информацию об изменениях в расписании, домашнем задании или школьной жизни. В школе есть спортивные команды по хоккею и баскетболу, которые часто путешествуют. Модель мобильного обучения является единственным доступным им способом не отставать от класса.

Свой проект делегация ижевской школы представит в штабе-квартире ЮНЕСКО во время «Недели мобильного обучения» (Mobile learning week 2019) с 4 по 8 марта в Париже.


Читать также
Комментарии (0)



Программа школы из Ижевска попала в Топ-7 образовательных практик ЮНЕСКО

0

В апреле прошлого года школа №97 «Гармония» участвовала в открытом конкурсе образовательных проектов международной организации ЮНЕСКО и компании «Fazheng Group». Цель созданной рабочей группы заключается в поиске и анализе мировых практик мобильного обучения полного цикла в школах, а также масштабирования и разработки новых образовательных программ на основе лучших из них.

Работа группы ЮНЕСКО-Fazheng направлена на выявление двух видов практик: инициатив в области мобильного обучения, внедряемых на уровне государственных программ, а также инициатив, реализуемых школьными командами самостоятельно. Проект Школы «Гармония» рассматривался во второй группе проектов, поскольку был разработан и внедрен внутри школы.

Из более чем 150 кейсов, представленных 41 страной, для распространения и тиражирования были выбраны 7 проектов, одним из которых стал кейс ижевской школы.

Школа «Гармония» включает в себя дошкольное, начальное и среднее общее образование, объединяя 2100 учеников, 150 учителей и 1700 родителей. Общешкольная модель обучения «Альма-матер» призвана решить проблему передачи информации детям в современном мире. Модель позволяет расширить границы аудитории и получить доступ к огромному разнообразию ресурсов для обучения и развития.

Благодаря модели мобильного обучения учащиеся быстрее получают информацию об изменениях в расписании, домашнем задании или школьной жизни. В школе есть спортивные команды по хоккею и баскетболу, которые часто путешествуют. Модель мобильного обучения является единственным доступным им способом не отставать от класса.

Свой проект делегация ижевской школы представит в штабе-квартире ЮНЕСКО во время «Недели мобильного обучения» (Mobile learning week 2019) с 4 по 8 марта в Париже.



Читать также
Комментарии (0)