Программа «ПРОдетей» Рыбаков Фонда включена в перечень рекомендованных программ дошкольного образования ФИРО РАНХиГС

0

Программа дошкольного образования «ПРОдетей», разработанная по инициативе Рыбаков Фонда, успешно прошла экспертизу Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования и официально включена в навигатор авторских программ и образовательных технологий по дошкольному образованию Федерального института развития образования РАНХиГС, сообщает пресс-служба фонда.

Навигатор дает руководителям и педагогам дошкольных организаций самую актуальную информацию о новых или обновленных образовательных программах, отвечающих требованиям ФГОС ДО.

Программа «ПРОдетей» помогает специалистам дошкольного образования развивать в детях необходимые качества: навыки сотрудничества и коммуникации, умение быстро реагировать и действовать в меняющихся условиях, контролировать свои эмоции и осознавать ответственность за свои поступки. И все эти навыки педагог развивает через игру – самый органичный и эффективный для детей вид деятельности

– рассказывает Екатерина Рыбакова, президент Рыбаков Фонда.

Детская игра не только является естественным контекстом развития ребенка дошкольного возраста, но и находится в центре программы «ПРОдетей» как самостоятельная ценность. В процессе игры происходит развитие управляющих функций мозга ребенка, таких, как способность к планированию, гибкому мышлению, саморегуляции, концентрации и торможению. Чтобы овладеть программой, воспитатели проходят серию очных и виртуальных тренингов.

Мы все вступили в эпоху тотальной неопределенности, где придется ориентироваться в огромных потоках информации, договариваться с множеством людей, много раз переучиваться и менять профессию. Задача взрослых – подготовить детей к жизни в этом новом мире. Для того чтобы быть полезным ребенку на этом пути, педагог сам должен быть личностью, самореализовавшейся в профессии, понимать, что он делает и зачем. Поэтому в ходе обучения мы не только даем технологии программы, но и помогаем педагогам прожить их как с точки зрения воспитателя, так и с точки зрения ребенка. Мы встречаемся с педагогами четыре раза в течение года и внимательно следим, чтобы технологии программы «ПРОдетей» прижились, дали тот результат, на который они ориентированы, и конечно – были интересны и детям, и педагогам

– прокомментировала Ольга Бунтушкина, координатор проектов программы дошкольного образования «ПРОдетей» Рыбаков Фонда.

«ПРОдетей» успешно реализуется в 250 детских садах, более 1 000 педагогов прошло обучение этой программе при поддержке Рыбаков Фонда.


Читать также
Комментарии (0)



Программа «ПРОдетей» Рыбаков Фонда включена в перечень рекомендованных программ дошкольного образования ФИРО РАНХиГС

0

Программа дошкольного образования «ПРОдетей», разработанная по инициативе Рыбаков Фонда, успешно прошла экспертизу Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования и официально включена в навигатор авторских программ и образовательных технологий по дошкольному образованию Федерального института развития образования РАНХиГС, сообщает пресс-служба фонда.

Навигатор дает руководителям и педагогам дошкольных организаций самую актуальную информацию о новых или обновленных образовательных программах, отвечающих требованиям ФГОС ДО.

Программа «ПРОдетей» помогает специалистам дошкольного образования развивать в детях необходимые качества: навыки сотрудничества и коммуникации, умение быстро реагировать и действовать в меняющихся условиях, контролировать свои эмоции и осознавать ответственность за свои поступки. И все эти навыки педагог развивает через игру – самый органичный и эффективный для детей вид деятельности

– рассказывает Екатерина Рыбакова, президент Рыбаков Фонда.

Детская игра не только является естественным контекстом развития ребенка дошкольного возраста, но и находится в центре программы «ПРОдетей» как самостоятельная ценность. В процессе игры происходит развитие управляющих функций мозга ребенка, таких, как способность к планированию, гибкому мышлению, саморегуляции, концентрации и торможению. Чтобы овладеть программой, воспитатели проходят серию очных и виртуальных тренингов.

Мы все вступили в эпоху тотальной неопределенности, где придется ориентироваться в огромных потоках информации, договариваться с множеством людей, много раз переучиваться и менять профессию. Задача взрослых – подготовить детей к жизни в этом новом мире. Для того чтобы быть полезным ребенку на этом пути, педагог сам должен быть личностью, самореализовавшейся в профессии, понимать, что он делает и зачем. Поэтому в ходе обучения мы не только даем технологии программы, но и помогаем педагогам прожить их как с точки зрения воспитателя, так и с точки зрения ребенка. Мы встречаемся с педагогами четыре раза в течение года и внимательно следим, чтобы технологии программы «ПРОдетей» прижились, дали тот результат, на который они ориентированы, и конечно – были интересны и детям, и педагогам

– прокомментировала Ольга Бунтушкина, координатор проектов программы дошкольного образования «ПРОдетей» Рыбаков Фонда.

«ПРОдетей» успешно реализуется в 250 детских садах, более 1 000 педагогов прошло обучение этой программе при поддержке Рыбаков Фонда.



Читать также
Комментарии (0)