Почти 50% российских школьников расценивают дистанционное обучение как каникулы

0

Почти 50% российских школьников считают дистанционное обучение каникулами, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование образовательной компании Maximum Education.

По данным опроса, такого же мнения придерживается 39% родителей учащихся. Помимо этого, 62% школьников и 56% их семей уверены, что онлайн-формат нельзя считать полноценной альтернативой очным занятиям в классе.

Отмечается, что дети, которые недовольны результативностью дистанционного обучения, никогда ранее не занимались в таком режиме. При этом 21% опрошенных школьников сообщил, что эффективность занятий возросла. 

Из тех, кто и ранее занимался в режиме онлайн, 50% не видят разницы между очными и дистанционными уроками, 34% полагают, что заниматься стало труднее, а 14% заявили, что дистанционная учеба дается им легче. Тем не менее ребята рассказали и о некоторых проблемах. Среди них: нехватка контакта с учителем, сложность в концентрации внимания, отсутствие общения с одноклассниками и технические неполадки.

Трудности перехода на «удаленку» испытывают и педагоги. По данным опроса, 91% из них уверен, что уроки в онлайн-режиме не могут полностью заменить традиционные занятия. Кроме того, 80% опрошенных учителей сообщили о ряде проблем. Главными сложностями педагоги назвали отсутствие интернета с той или иной стороны, нехватку у детей компьютеров, недостаточный опыт работы в таком формате и многообразие платформ – они не знают, какую стоит выбрать.

Ранее президент РФ Владимир Путин продлил нерабочие дни из-за эпидемии коронавируса до 30 апреля.


Читать также
Комментарии (0)



Почти 50% российских школьников расценивают дистанционное обучение как каникулы

0

Почти 50% российских школьников считают дистанционное обучение каникулами, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование образовательной компании Maximum Education.

По данным опроса, такого же мнения придерживается 39% родителей учащихся. Помимо этого, 62% школьников и 56% их семей уверены, что онлайн-формат нельзя считать полноценной альтернативой очным занятиям в классе.

Отмечается, что дети, которые недовольны результативностью дистанционного обучения, никогда ранее не занимались в таком режиме. При этом 21% опрошенных школьников сообщил, что эффективность занятий возросла. 

Из тех, кто и ранее занимался в режиме онлайн, 50% не видят разницы между очными и дистанционными уроками, 34% полагают, что заниматься стало труднее, а 14% заявили, что дистанционная учеба дается им легче. Тем не менее ребята рассказали и о некоторых проблемах. Среди них: нехватка контакта с учителем, сложность в концентрации внимания, отсутствие общения с одноклассниками и технические неполадки.

Трудности перехода на «удаленку» испытывают и педагоги. По данным опроса, 91% из них уверен, что уроки в онлайн-режиме не могут полностью заменить традиционные занятия. Кроме того, 80% опрошенных учителей сообщили о ряде проблем. Главными сложностями педагоги назвали отсутствие интернета с той или иной стороны, нехватку у детей компьютеров, недостаточный опыт работы в таком формате и многообразие платформ – они не знают, какую стоит выбрать.

Ранее президент РФ Владимир Путин продлил нерабочие дни из-за эпидемии коронавируса до 30 апреля.



Читать также
Комментарии (0)