Почти 40% российских учителей не пользуются современными онлайн-инструментами








Порядка 37,3 % учителей в России не используют в своей работе инструменты онлайн-обучения и цифровые технологии. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на результаты мониторинга цифровой компетентности преподавателей Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС.

По мнению авторов исследования, это следствие относительно низких знаний педагогов о современных онлайн-продуктах и возможности использовать их как на уроках, так и при дистанционном обучении. Так, в ходе опроса учителя сами оценивали собственные знания в этой сфере. Выяснилось, что «отличниками» себя считают лишь 18% преподавателей, «хорошистами» - 43%, а в отстающих - остальные 39%. При этом, даже обладая теоретическими знаниями, некоторые учителя не умеют применять их на практике.

Кроме того, установили авторы исследования, учителям не хватает методической базы и научно-методического сопровождения.

Тематика, содержание, а главное, формы и методы повышения квалификации педагогов продемонстрировали архаичность и несоответствие современной образовательной ситуации, когда успешно работавшие в классе методики при онлайн-обучении утратили свою эффективность

- говорится в исследовании.

к комментариям


Читайте также

Комментарии (0)