Педагогов из регионов учат создавать развивающую среду для учеников

1 0

В общеобразовательных организациях Калужской и Ярославской областей началось внедрение программы повышения квалификации «Развитие личностного потенциала», которая реализуется Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» совместно с Московским городским педагогическим университетом при поддержке региональных органов управления образованием.

В интервью для РИА Новости академический директор программы Роман Комаров рассказал о целях создания особой образовательной среды.

Такая среда должна персонализировать обучение, отвечать потребностям учеников, позволять выстраивать для них индивидуальные образовательные маршруты. И сегодня педагогам очень важно научиться ее проектировать и создавать в сотрудничестве с управленцами, родителями и самими учениками. Управленцы и педагоги должны научиться мыслить системно и стратегически, учитывая сложные контексты и вызовы времени. Они должны понимать закономерности социально-эмоционального развития детей и уметь развивать такие компетенции, как коммуникация, коллаборация, креативное и критическое мышление, цифровая грамотность. Здесь у образовательных организаций много пробелов, поэтому управленцам и педагогам начинать надо с себя, - сказал Комаров.


Читать также
Комментарии (0)

Педагогов из регионов учат создавать развивающую среду для учеников

0

В общеобразовательных организациях Калужской и Ярославской областей началось внедрение программы повышения квалификации «Развитие личностного потенциала», которая реализуется Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» совместно с Московским городским педагогическим университетом при поддержке региональных органов управления образованием.

В интервью для РИА Новости академический директор программы Роман Комаров рассказал о целях создания особой образовательной среды.

Такая среда должна персонализировать обучение, отвечать потребностям учеников, позволять выстраивать для них индивидуальные образовательные маршруты. И сегодня педагогам очень важно научиться ее проектировать и создавать в сотрудничестве с управленцами, родителями и самими учениками. Управленцы и педагоги должны научиться мыслить системно и стратегически, учитывая сложные контексты и вызовы времени. Они должны понимать закономерности социально-эмоционального развития детей и уметь развивать такие компетенции, как коммуникация, коллаборация, креативное и критическое мышление, цифровая грамотность. Здесь у образовательных организаций много пробелов, поэтому управленцам и педагогам начинать надо с себя, - сказал Комаров.


Читать также
Комментарии (0)