Педагоги рассказали, что мешает им доверять школьникам и родителям

0

Потребительское отношение, неуважение, безответственность и неискренность являются основными факторами, мешающими педагогам доверять учащимся и их родителям. Об этом говорится в масштабном исследовании уровня доверия в образовательных организациях, проведенном учеными из ФИРО РАНХиГС.

Его основой стал опрос 18 594 учителей из всех федеральных округов. У педагогов спрашивали, что мешает им доверять школьникам и их родителям, а также администрации образовательных учреждений.

Согласно результатам исследования, многим респондентам ничего не мешает выстраивать доверительные отношения с начальством и подопечными. Однако 49% опрошенных все же обозначили ряд проблем.

Так, около половины учителей сообщили, что не могут полностью доверять детям. Главными причинами стали безответственное отношение к учебе и негативные качества учащихся.

Что касается родителей, то педагоги не доверяют им из-за неискренности, лживости и желания всеми способами оправдать своего ребенка. Кроме того, учителям мешают неверные, с их точки зрения, воспитательные принципы родителей, отсутствие или недостаток коммуникации, отличие ценностей и разница в возрасте.

Однако больше всего педагогов беспокоят неуважение, агрессия и потребительское отношение. Некоторые учителя (11%) уверены, что это связано с тем, что родители воспринимают образование как сферу услуг.

Лидером доверия, согласно результатам опроса, является администрация школы. Педагоги заявили, что доверяют ей даже больше, чем себе (80% против 78%). Тем не менее авторы исследования уверены, что на последний вопрос многие учителя ответили нечестно, боясь «санкций» со стороны руководства.

Ранее специалисты ФИРО РАНХиГС заявили, что школьным учителям неинтересно использовать в своей работе новые педагогические технологии обучения.


Читать также
Комментарии (0)



Педагоги рассказали, что мешает им доверять школьникам и родителям

0

Потребительское отношение, неуважение, безответственность и неискренность являются основными факторами, мешающими педагогам доверять учащимся и их родителям. Об этом говорится в масштабном исследовании уровня доверия в образовательных организациях, проведенном учеными из ФИРО РАНХиГС.

Его основой стал опрос 18 594 учителей из всех федеральных округов. У педагогов спрашивали, что мешает им доверять школьникам и их родителям, а также администрации образовательных учреждений.

Согласно результатам исследования, многим респондентам ничего не мешает выстраивать доверительные отношения с начальством и подопечными. Однако 49% опрошенных все же обозначили ряд проблем.

Так, около половины учителей сообщили, что не могут полностью доверять детям. Главными причинами стали безответственное отношение к учебе и негативные качества учащихся.

Что касается родителей, то педагоги не доверяют им из-за неискренности, лживости и желания всеми способами оправдать своего ребенка. Кроме того, учителям мешают неверные, с их точки зрения, воспитательные принципы родителей, отсутствие или недостаток коммуникации, отличие ценностей и разница в возрасте.

Однако больше всего педагогов беспокоят неуважение, агрессия и потребительское отношение. Некоторые учителя (11%) уверены, что это связано с тем, что родители воспринимают образование как сферу услуг.

Лидером доверия, согласно результатам опроса, является администрация школы. Педагоги заявили, что доверяют ей даже больше, чем себе (80% против 78%). Тем не менее авторы исследования уверены, что на последний вопрос многие учителя ответили нечестно, боясь «санкций» со стороны руководства.

Ранее специалисты ФИРО РАНХиГС заявили, что школьным учителям неинтересно использовать в своей работе новые педагогические технологии обучения.



Читать также
Комментарии (0)