Одностороннее движение в школах задает учащимся сомнительные социальные установки

0

В течение последних лет на родительских форумах и в соцсетях появляются обсуждения новых правил движения в московских школах: все более распространенным становится разделение потоков по разным лестницам корпусов школ. Так, по одним лестницам разрешается только подниматься, а по другим – исключительно спускаться.

Одни родители приветствуют такое новшество, других оно возмущает, а третьи уверены, что такие правила и вовсе могут задавать сомнительные социальные установки.

Одной из последних образовательных организаций, перешедших на эту систему, стала московская школа №324. Родители заметили, что правила соблюдаются только учениками младших классов, а старшеклассники и педагоги их игнорируют.

О необычной ситуации сообщил член Экспертного совета при правительстве РФ и отец одного из учеников Дмитрий Поликанов. Он отметил, что разделение потоков движения было введено «в целях безопасности».

Следить за порядком должны дежурные, однако, их деятельность становится бессмысленной, поскольку главными нарушителями правил являются преподаватели.

Учителя одностороннее движение игнорируют. Идут как хотят и как им удобно. Дежурный остановить и сделать замечание не может. При этом учителя детей личным примером на соблюдение правил не мотивируют. А напротив, показывают, что если есть власть, то есть и вседозволенность 

– написал Поликанов в Facebook.

Старшеклассники также нередко игнорируют правила. Автор поста отмечает, что они угрожают дежурным силой. Поликанов уверен, что такие меры задают учащимся сомнительные социальные установки.

Воспроизводится вполне себе «дедовщинно-тюремная» модель, которая показывает: для сильных правил нет, они сами их устанавливают, а ты хоть формально полномочиями и наделен, но подкрепить их забыли 

– обращает внимание Поликанов.

Директор школы №324 Алексей Беспалов специально для портала ActivityEdu: 

На заседании управляющего совета было принято решение о введении эксперимента: в одной части корпуса по лестнице можно только подниматься, в другой — только спускаться. После введения новых правил наблюдается позитивная тенденция. Эксперимент позволил повысить дисциплину среди учащихся. Мы с уважением относимся ко мнению родителей и обязательно проведем беседу с учителями о необходимости соблюдения правил всеми. 


Читать также
Комментарии (0)



Одностороннее движение в школах задает учащимся сомнительные социальные установки

0

В течение последних лет на родительских форумах и в соцсетях появляются обсуждения новых правил движения в московских школах: все более распространенным становится разделение потоков по разным лестницам корпусов школ. Так, по одним лестницам разрешается только подниматься, а по другим – исключительно спускаться.

Одни родители приветствуют такое новшество, других оно возмущает, а третьи уверены, что такие правила и вовсе могут задавать сомнительные социальные установки.

Одной из последних образовательных организаций, перешедших на эту систему, стала московская школа №324. Родители заметили, что правила соблюдаются только учениками младших классов, а старшеклассники и педагоги их игнорируют.

О необычной ситуации сообщил член Экспертного совета при правительстве РФ и отец одного из учеников Дмитрий Поликанов. Он отметил, что разделение потоков движения было введено «в целях безопасности».

Следить за порядком должны дежурные, однако, их деятельность становится бессмысленной, поскольку главными нарушителями правил являются преподаватели.

Учителя одностороннее движение игнорируют. Идут как хотят и как им удобно. Дежурный остановить и сделать замечание не может. При этом учителя детей личным примером на соблюдение правил не мотивируют. А напротив, показывают, что если есть власть, то есть и вседозволенность 

– написал Поликанов в Facebook.

Старшеклассники также нередко игнорируют правила. Автор поста отмечает, что они угрожают дежурным силой. Поликанов уверен, что такие меры задают учащимся сомнительные социальные установки.

Воспроизводится вполне себе «дедовщинно-тюремная» модель, которая показывает: для сильных правил нет, они сами их устанавливают, а ты хоть формально полномочиями и наделен, но подкрепить их забыли 

– обращает внимание Поликанов.

Директор школы №324 Алексей Беспалов специально для портала ActivityEdu: 

На заседании управляющего совета было принято решение о введении эксперимента: в одной части корпуса по лестнице можно только подниматься, в другой — только спускаться. После введения новых правил наблюдается позитивная тенденция. Эксперимент позволил повысить дисциплину среди учащихся. Мы с уважением относимся ко мнению родителей и обязательно проведем беседу с учителями о необходимости соблюдения правил всеми. 



Читать также
Комментарии (0)