Общественная палата РФ запустила опрос, посвященный статусу учителя

0

Первый заместитель председателя Комиссии ОП РФ по развитию образования и науки Людмила Дудова сообщила, что требования к учителю в России растут как со стороны органов управления в сфере образования, так и со стороны родителей школьников.

Родители настаивают на все большей открытости школы, решительно требуют соответствия содержания, формы и технологий преподавания предмета вызовам времени. Они ждут от педагога гарантированных высоких показателей результатов обучения (ГИА, ЕГЭ), рассчитывая на успехи своих чад на олимпиадах и в других видах интеллектуальных соревнований 

– заявила Людмила Дудова.

По мнению члена Комиссии ОП РФ по развитию образования и науки Ирины Бурмыкиной, необходимо проанализировать реализацию педагогом основных профессиональных компетенций, обозначенных в федеральных государственных образовательных стандартах и профессиональном стандарте «Педагог». Она уверена, что нужно выявить частоту и причины негативного профессионального поведения преподавателей, а также определить роль и меры государственной поддержки учителей.

Все более очевидно: социум готов сделать учителя ответственным за все, что происходит в нашем обществе. И если эти ожидания не совпадают с реальностью, то реакция оказывается мгновенной, и, к сожалению, довольно часто портрет современного педагога, нарисованный массовым сознанием не без помощи СМИ, оказывается далеким от объективного 

– отметила она.

Опрос проводится до 25 января, его участникам предстоит ответить на десять вопросов.


Читать также
Комментарии (0)



Общественная палата РФ запустила опрос, посвященный статусу учителя

0

Первый заместитель председателя Комиссии ОП РФ по развитию образования и науки Людмила Дудова сообщила, что требования к учителю в России растут как со стороны органов управления в сфере образования, так и со стороны родителей школьников.

Родители настаивают на все большей открытости школы, решительно требуют соответствия содержания, формы и технологий преподавания предмета вызовам времени. Они ждут от педагога гарантированных высоких показателей результатов обучения (ГИА, ЕГЭ), рассчитывая на успехи своих чад на олимпиадах и в других видах интеллектуальных соревнований 

– заявила Людмила Дудова.

По мнению члена Комиссии ОП РФ по развитию образования и науки Ирины Бурмыкиной, необходимо проанализировать реализацию педагогом основных профессиональных компетенций, обозначенных в федеральных государственных образовательных стандартах и профессиональном стандарте «Педагог». Она уверена, что нужно выявить частоту и причины негативного профессионального поведения преподавателей, а также определить роль и меры государственной поддержки учителей.

Все более очевидно: социум готов сделать учителя ответственным за все, что происходит в нашем обществе. И если эти ожидания не совпадают с реальностью, то реакция оказывается мгновенной, и, к сожалению, довольно часто портрет современного педагога, нарисованный массовым сознанием не без помощи СМИ, оказывается далеким от объективного 

– отметила она.

Опрос проводится до 25 января, его участникам предстоит ответить на десять вопросов.



Читать также
Комментарии (0)