Новые центры независимой оценки квалификации учителей не заменят работающие ИПК

0

Новые центры независимой оценки квалификации педагогов не заменят работающие институты повышения квалификации. Об этом в интервью «Учительской газете» заявила министр просвещения РФ Ольга Васильева.

Выступая на Всероссийском форуме молодых учителей «Педагог: профессия, призвание, искусство», Васильева сообщила, что к 2024 году в каждом регионе появятся центры независимой оценки педагогов. По ее словам, в таком центре каждый учитель сможет самостоятельно оценить себя, узнать о пробелах и поработать над ними.

Новые форматы предлагают учителю дополнение, расширяя палитру выбора. Центр будет осуществлять обучение, а также станет площадкой, консолидирующей вокруг себя образовательные организации и организационные ресурсы». Таким образом, мы можем использовать площадки вузов, площадки колледжей, площадки некоммерческих образовательных организаций. Здесь не надо пугаться, потому что мы хотим, чтобы у человека, особенно молодого, оставался выбор

- сказала Васильева.

Она подчеркнула, что при этом «никто никому на дверь указывать не собирается».

Я считаю, что у педагога, когда он занимается повышением своей квалификации, все-таки должен быть выбор - не только повышение квалификации в традиционном месте, а может быть, хороший региональный университет или какой-то научно-исследовательский институт, в котором он может эту программу получить

- добавила Васильева.


Фото: kremlin.ru


Читать также
Комментарии (0)



Новые центры независимой оценки квалификации учителей не заменят работающие ИПК

0

Новые центры независимой оценки квалификации педагогов не заменят работающие институты повышения квалификации. Об этом в интервью «Учительской газете» заявила министр просвещения РФ Ольга Васильева.

Выступая на Всероссийском форуме молодых учителей «Педагог: профессия, призвание, искусство», Васильева сообщила, что к 2024 году в каждом регионе появятся центры независимой оценки педагогов. По ее словам, в таком центре каждый учитель сможет самостоятельно оценить себя, узнать о пробелах и поработать над ними.

Новые форматы предлагают учителю дополнение, расширяя палитру выбора. Центр будет осуществлять обучение, а также станет площадкой, консолидирующей вокруг себя образовательные организации и организационные ресурсы». Таким образом, мы можем использовать площадки вузов, площадки колледжей, площадки некоммерческих образовательных организаций. Здесь не надо пугаться, потому что мы хотим, чтобы у человека, особенно молодого, оставался выбор

- сказала Васильева.

Она подчеркнула, что при этом «никто никому на дверь указывать не собирается».

Я считаю, что у педагога, когда он занимается повышением своей квалификации, все-таки должен быть выбор - не только повышение квалификации в традиционном месте, а может быть, хороший региональный университет или какой-то научно-исследовательский институт, в котором он может эту программу получить

- добавила Васильева.


Фото: kremlin.ru


Читать также
Комментарии (0)