Молодые педагоги назвали главные «цифровые» риски для школы

0

Молодые учителя назвали три главных риска, связанных с использованием цифровых технологий в процессе обучения. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на результаты глобального исследования, проведенного Economist Intelligence Unit совместно с Microsoft Education, участниками которого стали более тысячи начинающих специалистов со всего мира.

Первый риск заключается в потере традиционных знаний и навыков, таких как письмо от руки. Такого мнения придерживаются около 36% педагогов. Второй риск связан со слишком глубоким погружением в виртуальный мир: дети уделяют все меньше внимания живому общению. Это отметили 34% учителей. Кроме того, 28% респондентов указали на то, что гаджеты отвлекают школьников от уроков.

Помимо рисков учителя назвали и преимущества «цифры». К ним 36% опрошенных отнесли большую вовлеченность детей в процесс обучения, 31% - возможность учиться самостоятельно. Кроме того, по мнению педагогов, цифровые технологии незаменимы для системы подготовки кадров. Так, в Великобритании 14-16-летние подростки получают сертификаты о профессиональном владении Excel, Power Point, Photoshop и программами для 3D-проектирования.

Отмечается, что лишь 38% участников исследования полагают, что современная подготовка позволяет им эффективно пользоваться цифровыми технологиями. При этом 36% респондентов признались, что им не хватает необходимых технологических инструментов, а 31% опрошенных считают, что в школах должна быть более продвинутая система техподдержки.

При этом, по данным глобального исследования, уже через десять лет использование новых технологий в школах должно увеличиться на 60%.

Ранее совместное исследование ВШЭ и корпорации «Российский учебник» показало, что цифровизация не воспринимается педагогами как фактор качества образования.

Почему не стоит бояться цифровизации и является ли она панацеей и гарантией качества обучения, читайте в наших статьях.


Читать также
Комментарии (0)



Молодые педагоги назвали главные «цифровые» риски для школы

0

Молодые учителя назвали три главных риска, связанных с использованием цифровых технологий в процессе обучения. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на результаты глобального исследования, проведенного Economist Intelligence Unit совместно с Microsoft Education, участниками которого стали более тысячи начинающих специалистов со всего мира.

Первый риск заключается в потере традиционных знаний и навыков, таких как письмо от руки. Такого мнения придерживаются около 36% педагогов. Второй риск связан со слишком глубоким погружением в виртуальный мир: дети уделяют все меньше внимания живому общению. Это отметили 34% учителей. Кроме того, 28% респондентов указали на то, что гаджеты отвлекают школьников от уроков.

Помимо рисков учителя назвали и преимущества «цифры». К ним 36% опрошенных отнесли большую вовлеченность детей в процесс обучения, 31% - возможность учиться самостоятельно. Кроме того, по мнению педагогов, цифровые технологии незаменимы для системы подготовки кадров. Так, в Великобритании 14-16-летние подростки получают сертификаты о профессиональном владении Excel, Power Point, Photoshop и программами для 3D-проектирования.

Отмечается, что лишь 38% участников исследования полагают, что современная подготовка позволяет им эффективно пользоваться цифровыми технологиями. При этом 36% респондентов признались, что им не хватает необходимых технологических инструментов, а 31% опрошенных считают, что в школах должна быть более продвинутая система техподдержки.

При этом, по данным глобального исследования, уже через десять лет использование новых технологий в школах должно увеличиться на 60%.

Ранее совместное исследование ВШЭ и корпорации «Российский учебник» показало, что цифровизация не воспринимается педагогами как фактор качества образования.

Почему не стоит бояться цифровизации и является ли она панацеей и гарантией качества обучения, читайте в наших статьях.



Читать также
Комментарии (0)