Минпросвещения РФ выступает за восстановление инклюзивного образования

0 0 49

При этом глава Министерства просвещения Ольга Васильева хочет сохранить коррекционные школы и классы.


Инклюзивное образование подразумевает совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями и детей, не имеющих таких ограничений. Оно стремится внедрять и развивать методологию, признающую, что каждый ребенок – индивидуум, и его потребности в обучении в каждом отдельно взятом случае будут различны.

Министр просвещения Ольга Васильева уверена, что необходимо содействовать развитию инклюзивного образования в России и воссоздавать его. В основу такой модели образования заложены базовые принципы равноправия, одинакового доступа к благам материальным и нематериальным, а также тот факт, что ценность человека не зависит от его физических способностей. Глава ведомства считает, что крайне важно сохранить эти взгляды и в будущем. В противном случае, российское общество изменится не в лучшую сторону.

При этом коррекционные школы и классы также имеют право на существование, считает Ольга Васильева. Напомним, что в спецшколах дети с ограниченными возможностями проходят обучение отдельно от всех остальных. Как правило, в таких учебных учреждениях работают учителя-дефектологи. Глава Министерства просвещения подчеркнула значимость этой профессии и выразила надежду на то, что отечественная школа дефектологии в России будет восстановлена и вернет себе статус престижной. Необходимые для этого мероприятия также будут проводиться в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Инклюзивное образование в РФ регулируется российским законодательством.


Читать также
Комментарии (0)

Минпросвещения РФ выступает за восстановление инклюзивного образования

0 49

При этом глава Министерства просвещения Ольга Васильева хочет сохранить коррекционные школы и классы.


Инклюзивное образование подразумевает совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями и детей, не имеющих таких ограничений. Оно стремится внедрять и развивать методологию, признающую, что каждый ребенок – индивидуум, и его потребности в обучении в каждом отдельно взятом случае будут различны.

Министр просвещения Ольга Васильева уверена, что необходимо содействовать развитию инклюзивного образования в России и воссоздавать его. В основу такой модели образования заложены базовые принципы равноправия, одинакового доступа к благам материальным и нематериальным, а также тот факт, что ценность человека не зависит от его физических способностей. Глава ведомства считает, что крайне важно сохранить эти взгляды и в будущем. В противном случае, российское общество изменится не в лучшую сторону.

При этом коррекционные школы и классы также имеют право на существование, считает Ольга Васильева. Напомним, что в спецшколах дети с ограниченными возможностями проходят обучение отдельно от всех остальных. Как правило, в таких учебных учреждениях работают учителя-дефектологи. Глава Министерства просвещения подчеркнула значимость этой профессии и выразила надежду на то, что отечественная школа дефектологии в России будет восстановлена и вернет себе статус престижной. Необходимые для этого мероприятия также будут проводиться в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Инклюзивное образование в РФ регулируется российским законодательством.


Читать также
Комментарии (0)