Минпросвещения разработало примерную программу воспитания учащихся

0

Минпросвещения вместе с Институтом развития образования разработало и приступило к апробации примерной программы воспитания учащихся, заявила министр просвещения Ольга Васильева.

Она пояснила, что программа создана для начального, среднего и среднего специального образования, соответствует образовательным стандартам, а также отражает сегодняшние тенденции развития общества. Цель программы - научить детей устанавливать ответственные отношения с окружающими людьми и решать проблемы вхождения в общий мир. Он также направлена на профилактику экстремизма.

Васильева уточнила, что программы являются модульными.

Министр призвала обновить воспитательные программы. По ее мнению, должна быть выстроена системная работа, чтобы процесс воспитания проходил комплексно и задействовал образовательные организации.

В свою очередь, глава Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщил, что на сегодняшний день обсуждается возможность оценки процесса воспитания. Он отметил, что к этой теме нужно подходить аккуратно.

По его мнению, в рамках мониторингов можно оценить, насколько быстро процесс воспитания в образовательных учреждениях приходит в соответствие требованиям и рекомендациям Минпросвещения.


Читать также
Комментарии (0)



Минпросвещения разработало примерную программу воспитания учащихся

0

Минпросвещения вместе с Институтом развития образования разработало и приступило к апробации примерной программы воспитания учащихся, заявила министр просвещения Ольга Васильева.

Она пояснила, что программа создана для начального, среднего и среднего специального образования, соответствует образовательным стандартам, а также отражает сегодняшние тенденции развития общества. Цель программы - научить детей устанавливать ответственные отношения с окружающими людьми и решать проблемы вхождения в общий мир. Он также направлена на профилактику экстремизма.

Васильева уточнила, что программы являются модульными.

Министр призвала обновить воспитательные программы. По ее мнению, должна быть выстроена системная работа, чтобы процесс воспитания проходил комплексно и задействовал образовательные организации.

В свою очередь, глава Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщил, что на сегодняшний день обсуждается возможность оценки процесса воспитания. Он отметил, что к этой теме нужно подходить аккуратно.

По его мнению, в рамках мониторингов можно оценить, насколько быстро процесс воспитания в образовательных учреждениях приходит в соответствие требованиям и рекомендациям Минпросвещения.



Читать также
Комментарии (0)