Министр просвещения: Нужно сломать систему натаскивания на ЕГЭ

0

По мнению Ольги Васильевой, экзаменационная система должна быть усовершенствована.

Васильева полагает, что экзамен должен быть логическим завершением процесса обучения в школе, не требующим дополнительной подготовки с репетирами. Она подчеркнула, что ЕГЭ является лишь инструментом, с помощью которого оцениваются полученные знания, а не самоцелью.

Министр отмечает, что проведение таких экзаменов в России имеет не такую долгую историю, как в странах Запада, и этот путь без ошибок и доработок за короткие сроки просто невозможно. Однако следует обратить внимание, что сейчас около 70% студентов столичных вузов – выходцы из других регионов. И это стало возможным только благодаря ЕГЭ.

Как известно, первый этап ЕГЭ включал тестовые задания, которые многих застали врасплох. Из-за этого в последние два года школьного обучения преподаватели переставали учить и принимались за «натаскивание» выпускников на сдачу экзаменов по профильным предметам.


Читать также
Комментарии (0)



Министр просвещения: Нужно сломать систему натаскивания на ЕГЭ

0

По мнению Ольги Васильевой, экзаменационная система должна быть усовершенствована.

Васильева полагает, что экзамен должен быть логическим завершением процесса обучения в школе, не требующим дополнительной подготовки с репетирами. Она подчеркнула, что ЕГЭ является лишь инструментом, с помощью которого оцениваются полученные знания, а не самоцелью.

Министр отмечает, что проведение таких экзаменов в России имеет не такую долгую историю, как в странах Запада, и этот путь без ошибок и доработок за короткие сроки просто невозможно. Однако следует обратить внимание, что сейчас около 70% студентов столичных вузов – выходцы из других регионов. И это стало возможным только благодаря ЕГЭ.

Как известно, первый этап ЕГЭ включал тестовые задания, которые многих застали врасплох. Из-за этого в последние два года школьного обучения преподаватели переставали учить и принимались за «натаскивание» выпускников на сдачу экзаменов по профильным предметам.


Читать также
Комментарии (0)