Министерство просвещения создаст психологический портрет ребенка

0 0 251

Замминистра просвещения Татьяна Синюгина заявила о том, что в Министерстве планируют составить психологический портрет современного ребенка.

Сегодня замминистра проводит в Хабаровске совещание с представителями регионов ДФО, в рамках которого проходит обсуждение реализации Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования.

На протяжении длительного времени у нас не было исследований о том, какой сегодня ребенок, с какими потребностями, с какими проблемами, что нужно сделать, исходя из имеющегося научного понимания, практикам, чтобы воздействие системы образования на этого ребенка было максимально эффективным. Поэтому одним из главных направлений следующего периода и в рамках нацпроекта, и всей деятельности министерства — это будет работа с Российской академией образования по длительным лонгитюдным исследованиям, которые связаны с физиологией детского и подросткового возраста, психологическим портретом ученика и детей с ограниченными возможностями и инвалидностью, — сказала Синюгина.

Синюгина отметила, что в российской образовательной системе всегда был такой комплекс научных исследований. Именно на его основе создавались методики, а также происходило сопровождение педагогического процесса.

Эти портреты будут даны для того, чтобы мы понимали, как нам нужно строить методику преподавания предметов, как должно меняться содержание образования. Учитель уже получает в виде документа то, что он должен делать. А почему он должен делать именно так, лежит в основе научных исследований и методических разработок. Обучение в вузах без этого тоже невозможно, потому что это педагогическая наука, и строиться она должна только на современных научных исследованиях, — сказала замминистра.


Читать также
Комментарии (0)

Министерство просвещения создаст психологический портрет ребенка

0 251

Замминистра просвещения Татьяна Синюгина заявила о том, что в Министерстве планируют составить психологический портрет современного ребенка.

Сегодня замминистра проводит в Хабаровске совещание с представителями регионов ДФО, в рамках которого проходит обсуждение реализации Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования.

На протяжении длительного времени у нас не было исследований о том, какой сегодня ребенок, с какими потребностями, с какими проблемами, что нужно сделать, исходя из имеющегося научного понимания, практикам, чтобы воздействие системы образования на этого ребенка было максимально эффективным. Поэтому одним из главных направлений следующего периода и в рамках нацпроекта, и всей деятельности министерства — это будет работа с Российской академией образования по длительным лонгитюдным исследованиям, которые связаны с физиологией детского и подросткового возраста, психологическим портретом ученика и детей с ограниченными возможностями и инвалидностью, — сказала Синюгина.

Синюгина отметила, что в российской образовательной системе всегда был такой комплекс научных исследований. Именно на его основе создавались методики, а также происходило сопровождение педагогического процесса.

Эти портреты будут даны для того, чтобы мы понимали, как нам нужно строить методику преподавания предметов, как должно меняться содержание образования. Учитель уже получает в виде документа то, что он должен делать. А почему он должен делать именно так, лежит в основе научных исследований и методических разработок. Обучение в вузах без этого тоже невозможно, потому что это педагогическая наука, и строиться она должна только на современных научных исследованиях, — сказала замминистра.


Читать также
Комментарии (0)