Котюков перечислил приоритеты экспорта российского образования

0

Глава Минобрнауки Михаил Котюков назвал основные направления отечественного экспорта образования.

По его словам, таких направлений четыре: внешняя независимая и заинтересованная оценка образовательных программ, рынок труда, демографические процессы, а также условия в городах, где находятся университеты, принимающие иностранных студентов.

Министр отметил, что поскольку иностранцы специально приезжают в российские вузы, значит, страна производит «неплохой рыночный продукт».

Помимо этого, Котюков обратил отдельное внимание на необходимость понимания условий развития российского рынка труда, экономики и того, какие компетенции станут наиболее востребованными в будущем.

Он также подчеркнул, что развитие рынка труда взаимосвязано с демографическими процессами и станет вызовом для городов, где университеты станут драйверами развития страны.

По словам Котюкова, содержание сегодняшних образовательных программ полностью соответствует требованиям мирового уровня и вызовам цифровых технологий.


Читать также
Комментарии (0)



Котюков перечислил приоритеты экспорта российского образования

0

Глава Минобрнауки Михаил Котюков назвал основные направления отечественного экспорта образования.

По его словам, таких направлений четыре: внешняя независимая и заинтересованная оценка образовательных программ, рынок труда, демографические процессы, а также условия в городах, где находятся университеты, принимающие иностранных студентов.

Министр отметил, что поскольку иностранцы специально приезжают в российские вузы, значит, страна производит «неплохой рыночный продукт».

Помимо этого, Котюков обратил отдельное внимание на необходимость понимания условий развития российского рынка труда, экономики и того, какие компетенции станут наиболее востребованными в будущем.

Он также подчеркнул, что развитие рынка труда взаимосвязано с демографическими процессами и станет вызовом для городов, где университеты станут драйверами развития страны.

По словам Котюкова, содержание сегодняшних образовательных программ полностью соответствует требованиям мирового уровня и вызовам цифровых технологий.



Читать также
Комментарии (0)